Добавить в календарь 23.10.2019 15:00 23.10.2019 18:00 Europe/Moscow Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике

23 октября 2019 г. в Москве пройдет мастер-класс «Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике».

Мы расскажем, какие бывают стратегии продвижения, как выбрать оптимальную, из чего она должна состоять, а чего в ней быть не должно.

Специальные гости:

  • Кирилл Алявдин, Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2. Кирилл расскажет об управлении репутацией мобильного оператора.
  • Анастасия Самойлова, Пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком». «Стратегия отработки репутационного кризиса в сети, кейс приложения MT_FREE». Анастасия расскажет, как в сентябре компания столкнулась с репутационным кризисом, как пошагово его отработала, вывела коммуникацию в позитив и даже немного заработала.
  • Светлана Груздева, PR-консультант, руководитель PR-департамента «БКС Брокер». Светлана расскажет, про разработку PR-стратегии: с чего начать, где искать креативную идею, типичные ошибки и лайфхаки. Роль и место аналитики в творческом процессе.

 

Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1

Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике

Дата проведения: 23.10.2019. Начало в 15:00

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1

Организатор: Интерфакс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября 2019 г. в Москве пройдет мастер-класс «Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике».

Мы расскажем, какие бывают стратегии продвижения, как выбрать оптимальную, из чего она должна состоять, а чего в ней быть не должно.

Специальные гости:

  • Кирилл Алявдин, Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2. Кирилл расскажет об управлении репутацией мобильного оператора.
  • Анастасия Самойлова, Пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком». «Стратегия отработки репутационного кризиса в сети, кейс приложения MT_FREE». Анастасия расскажет, как в сентябре компания столкнулась с репутационным кризисом, как пошагово его отработала, вывела коммуникацию в позитив и даже немного заработала.
  • Светлана Груздева, PR-консультант, руководитель PR-департамента «БКС Брокер». Светлана расскажет, про разработку PR-стратегии: с чего начать, где искать креативную идею, типичные ошибки и лайфхаки. Роль и место аналитики в творческом процессе.