Добавить в календарь
30.11.2017 11:00
30.11.2017 12:00
Europe/Moscow
Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента
На предстоящем вебинаре будут разобраны типовые жизненные ситуации и показано, чем может быть полезен модуль Naumen Omni-Channel.
Данный модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.
Онлайн,Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На предстоящем вебинаре будут разобраны типовые жизненные ситуации и показано, чем может быть полезен модуль Naumen Omni-Channel.
Данный модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.
- Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ.
- Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории. Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов.
- Внедрение омниканальной платформы: с чего начать?