Добавить в календарь 26.11.2019 11:00 27.11.2019 18:30 Europe/Moscow Национальный Рекламный Форум 2019

Самое масштабное мероприятие в российской рекламе НРФ 2019 в этом году пройдет 26-27 ноября в киноцентре «ОКТЯБРЬ». 30 индустриальных сессий посетят более 3000 участников.

В первый день на площадке НРФ 2019 состоятся Стратегические сессии, в рамках которых топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств обсудят глобальные вопросы развития медиа рынка.

В этом году для участников форума разработана масштабная повестка, в которую входят: индустриальные Саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (Современные технологии, Новые сервисы, Актуальные инструменты, Лучшие маркетинговые практики, Карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, Продвижение брендов, Медиаметрия, Отраслевые исследования).

По традиции, ожидается, что событие посетят первые лица и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств. Вместе они составляют более 80% объема всей рекламной индустрии России. Именно эти люди задают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Москва, Новый Арбат, 24, Киноцентр "Октябрь"

Национальный Рекламный Форум 2019

Дата проведения: 26.11.2019 - 27.11.2019. Начало 26.11.2019 в 11:00

Место проведения: Москва, Новый Арбат, 24, Киноцентр "Октябрь"

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Самое масштабное мероприятие в российской рекламе НРФ 2019 в этом году пройдет 26-27 ноября в киноцентре «ОКТЯБРЬ». 30 индустриальных сессий посетят более 3000 участников.

В первый день на площадке НРФ 2019 состоятся Стратегические сессии, в рамках которых топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств обсудят глобальные вопросы развития медиа рынка.

В этом году для участников форума разработана масштабная повестка, в которую входят: индустриальные Саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (Современные технологии, Новые сервисы, Актуальные инструменты, Лучшие маркетинговые практики, Карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, Продвижение брендов, Медиаметрия, Отраслевые исследования).

По традиции, ожидается, что событие посетят первые лица и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств. Вместе они составляют более 80% объема всей рекламной индустрии России. Именно эти люди задают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.