20 декабря 2019 г. компания Avaya при поддержке Крок проведет вебинар для инженеров на тему «Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal».
О чем будем говорить?
- Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
- Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web)
- Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
- Возможности интеграции с Google DialogFlow
- Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
- Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys
Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya
Онлайн,
Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal
Дата проведения: 20.12.2019. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 декабря 2019 г. компания Avaya при поддержке Крок проведет вебинар для инженеров на тему «Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal».
О чем будем говорить?
- Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
- Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web)
- Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
- Возможности интеграции с Google DialogFlow
- Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
- Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys
Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya