22 января состоится бесплатный вебинар Avaya для инженеров при поддержке КРОК.
Смотрим на интересные возможности платформы AEP
Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей
Зачем участвовать
Вы получите практический опыт создания приложения самообслуживания (на каналах Voice, SMS, Web) с использованием облачных сервисов (в данном случае Google DialogFlow).
Кому будет интересно
Вебинар будет интересен инженерам, ИТ-специалистам, работающими с решениями Avaya и Genesys в области контактных центров.
Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 января состоится бесплатный вебинар Avaya для инженеров при поддержке КРОК.
Смотрим на интересные возможности платформы AEP
Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей
Зачем участвовать
Вы получите практический опыт создания приложения самообслуживания (на каналах Voice, SMS, Web) с использованием облачных сервисов (в данном случае Google DialogFlow).
Кому будет интересно
Вебинар будет интересен инженерам, ИТ-специалистам, работающими с решениями Avaya и Genesys в области контактных центров.