19 февраля эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.
Что ждет участников
Самое важное о диалоговых роботах за 5 часов:
1. Результаты голосовых роботов и чат-ботов в обслуживании клиентов: кейсы Ростелекома, ДИТ Москвы, Яндекс.Денег и Тинькофф
2. Экономика роботизации: метрики, расчет окупаемости проекта и методы улучшения конверсии
3. Технологии разговорного AI: тренды, инструменты, лучшие практики для клиентского сервиса
Большая демо-зона, где можно оценить роботов, интерфейсы и технологии в работе
4. Протестируйте голосовых роботов
Роботы согласуют с вами доставку товара, найдут эвакуированный автомобиль, напомнят о платеже по кредиту и поговорят о качестве предоставленных услуг
5. Соберите чат-бота за 20 минут
Создайте работающий прототип чат-бота для вашего бизнеса в интерфейсах Naumen Erudite. Пройдите через этапы обучения, сборки сценариев и управления качеством обслуживания.
6. Познакомьтесь с продуктами, готовыми к внедрению
Опробуйте платформу для внедрения роботов в клиентский сервис, для работы с которой не требуются навыки программирования
Москва, улица Новый Арбат, 32, Marriott Новый Арбат, зал «Высоцкий»AI в диалогах. Эволюция разговорных роботов для бизнеса: от хайпа к результатам
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 февраля эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.
Что ждет участников
Самое важное о диалоговых роботах за 5 часов:
1. Результаты голосовых роботов и чат-ботов в обслуживании клиентов: кейсы Ростелекома, ДИТ Москвы, Яндекс.Денег и Тинькофф
2. Экономика роботизации: метрики, расчет окупаемости проекта и методы улучшения конверсии
3. Технологии разговорного AI: тренды, инструменты, лучшие практики для клиентского сервиса
Большая демо-зона, где можно оценить роботов, интерфейсы и технологии в работе
4. Протестируйте голосовых роботов
Роботы согласуют с вами доставку товара, найдут эвакуированный автомобиль, напомнят о платеже по кредиту и поговорят о качестве предоставленных услуг
5. Соберите чат-бота за 20 минут
Создайте работающий прототип чат-бота для вашего бизнеса в интерфейсах Naumen Erudite. Пройдите через этапы обучения, сборки сценариев и управления качеством обслуживания.
6. Познакомьтесь с продуктами, готовыми к внедрению
Опробуйте платформу для внедрения роботов в клиентский сервис, для работы с которой не требуются навыки программирования
Президент НАКЦ
Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» ДИТ Правительства Москвы
Директор департамента контактных центров NAUMEN
Директор направления роботизированных систем, Naumen
Менеджер по развитию бизнеса, Яндекс.Облако