Добавить в календарь 12.02.2020 12:00 12.02.2020 13:00 Europe/Moscow Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра

12 февраля 2020 г. Avaya при поддержке КРОК проведет бесплантый вебинар на тему « Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра»

  • Смотрим на интересные возможности платформы AEP
  • Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей

 Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya

О чем будем говорить:

  • Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
  • Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web )
  • Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
  • Возможности интеграции с Google DialogFlow
  • Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
  • Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys.
Онлайн,

Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра

Дата проведения: 12.02.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Avaya, КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 февраля 2020 г. Avaya при поддержке КРОК проведет бесплантый вебинар на тему « Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра»

  • Смотрим на интересные возможности платформы AEP
  • Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей

 Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya

О чем будем говорить:

  • Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
  • Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web )
  • Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
  • Возможности интеграции с Google DialogFlow
  • Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
  • Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys.