12 февраля 2020 г. Avaya при поддержке КРОК проведет бесплантый вебинар на тему « Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра»
- Смотрим на интересные возможности платформы AEP
- Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей
Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya
О чем будем говорить:
- Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
- Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web )
- Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
- Возможности интеграции с Google DialogFlow
- Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
- Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys.
Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра
Дата проведения: 12.02.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 февраля 2020 г. Avaya при поддержке КРОК проведет бесплантый вебинар на тему « Avaya Experience Portal – универсальная платформа автоматизации взаимодействий контакт-центра»
- Смотрим на интересные возможности платформы AEP
- Разбираем отличия в подходах к вопросу автоматизации Avaya от других производителей
Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya
О чем будем говорить:
- Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
- Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web )
- Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
- Возможности интеграции с Google DialogFlow
- Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
- Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys.