28 апреля 2020 года в 12:00 начнется "Контактные центры. Новые вызовы".
На онлайн-митапе вы узнаете, как быстро адаптироваться к новым условиям обслуживания клиентов и минимизировать потери
в выручке с помощью надежных и проверенных технологий. Убедитесь, что работа удаленного контактного центра может быть
не менее эффективной, чем обычно.
Онайн-митап будет полезен:
- Руководителям контакт-центров и служб клиентского сервиса
- Директорам по продажам и развитию бизнеса
- Директорам по маркетингу, телемаркетологам
- Коммерческим, исполнительным, операционным директорам
- Владельцам интернет-магазинов
- HR-директорам
Контактные центры. Новые вызовы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 апреля 2020 года в 12:00 начнется "Контактные центры. Новые вызовы".
На онлайн-митапе вы узнаете, как быстро адаптироваться к новым условиям обслуживания клиентов и минимизировать потери
в выручке с помощью надежных и проверенных технологий. Убедитесь, что работа удаленного контактного центра может быть
не менее эффективной, чем обычно.
Онайн-митап будет полезен:
- Руководителям контакт-центров и служб клиентского сервиса
- Директорам по продажам и развитию бизнеса
- Директорам по маркетингу, телемаркетологам
- Коммерческим, исполнительным, операционным директорам
- Владельцам интернет-магазинов
- HR-директорам
Как быстро перевести операторов на удаленную работу и сохранить высокое качество обслуживания
Как обеспечить надежный и безопасный доступ операторов ко всем внутренним системам, необходимым для обслуживания клиентов
Как гибко управлять персоналом контакт-центров
Как обеспечить прозрачный контроль за работой операторов
Как снизить нагрузку на КЦ, сократить затраты и повысить безопасность обслуживания клиентов