Добавить в календарь 19.10.2020 09:00 21.10.2020 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации

19-я международная практическая конференция "Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации" состоится с 19 по 21 октября 2020 года в Будапеште. В рамках конференции будут представлены практические кейсы от ведущих практиков международных SSC и GBS таких как Philips, BP, Nilfisk, Avis Budget Group, Total и других. В программу мероприятия включены референс-визиты на несколько венгерских ОЦО.

Цели конференции:

  • Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО
  • Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО
  • Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
  • Узнать как повысить экономический эффект от ОЦО
  • Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами
  • Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО
  • Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО
  • Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками
  • Найти новые пути развития бизнеса
Будапешт, Отель Barcelo Budapest, Király u. 16

Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации

Дата проведения: 19.10.2020 - 21.10.2020. Начало 19.10.2020 в 09:00

Место проведения: Будапешт, Отель Barcelo Budapest, Király u. 16

смотреть на карте
Организатор: Bravo Business Forums
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19-я международная практическая конференция "Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации" состоится с 19 по 21 октября 2020 года в Будапеште. В рамках конференции будут представлены практические кейсы от ведущих практиков международных SSC и GBS таких как Philips, BP, Nilfisk, Avis Budget Group, Total и других. В программу мероприятия включены референс-визиты на несколько венгерских ОЦО.

Цели конференции:

  • Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО
  • Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО
  • Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
  • Узнать как повысить экономический эффект от ОЦО
  • Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами
  • Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО
  • Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО
  • Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками
  • Найти новые пути развития бизнеса