Добавить в календарь 09.06.2020 10:00 12.06.2020 12:00 Europe/Moscow Speech Technology Week

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9-12 июня.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных, — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.

В программе:

  • презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути,
  • успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке),
  • воркшопы: сессии для технических специалистов.

А также:

  • ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра,
  • современные методы управления контактным центром,
  • возможности диалоговых систем,
  • повышение безопасности при верификации пользователей,
  • управление деятельностью контактного центра на новом уровне.

Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.

Онлайн,

Speech Technology Week

Дата проведения: 09.06.2020 - 12.06.2020. Начало 09.06.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Группа компаний ЦРТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9-12 июня.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных, — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.

В программе:

  • презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути,
  • успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке),
  • воркшопы: сессии для технических специалистов.

А также:

  • ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра,
  • современные методы управления контактным центром,
  • возможности диалоговых систем,
  • повышение безопасности при верификации пользователей,
  • управление деятельностью контактного центра на новом уровне.

Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.