Добавить в календарь 25.06.2020 10:00 25.06.2020 12:00 Europe/Moscow Корпоративные коммуникации после пандемии: как организовать эффективную командную работу в офисе и дома

Вебинар "Корпоративные коммуникации после пандемии: как организовать эффективную командную работу в офисе и дома" состоится 25 июня 2020 года в 10:00 (мск).

Согласно исследованиям, после пандемии 72% компаний планируют перевести если не всех, то часть сотрудников на работу из дома. Но даже те, кто планирует вернуться в офис, всерьез задумываются о мобильности рабочих мест и гибком подходе к фактическому месту работы. 

«Домашний офис» — это наша новая рабочая среда, и она должна быть максимально удобной и комфортной. Очень важно наладить эффективную коммуникацию всей команды, чтобы сотрудники не чувствовали недостаток общения и не информация не терялась. Встречи, собрания, совещания и тренинги могут быть эффективными и в условиях удаленной работы. Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.

Для кого вебинар: 

  • Для руководителей отделов, которым необходимо наладить эффективное взаимодействие со всей командой 
  • Для представителей ИТ-подразделений в поисках лучшего решения для корпоративных коммуникаций 


1. Как наладить качественное и эффективные коммуникации сотрудниковпосле пандемии, если в офис вернутся не все. 

2. Почему консьюмерские и SOHO решения не всегда соответствуют корпоративным стандартам (безопасности, управляемости и отказоустойчивости) и что с этим делать 

3. Рабочие встречи в домашнем офисе: распознавание лиц, интеллектуальное наведение, детектирование и подавление фоновых шумов, беспроводная трансляция с любых устройств 

Онлайн,

Корпоративные коммуникации после пандемии: как организовать эффективную командную работу в офисе и дома

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Orange Business Services, Cisco
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Корпоративные коммуникации после пандемии: как организовать эффективную командную работу в офисе и дома" состоится 25 июня 2020 года в 10:00 (мск).

Согласно исследованиям, после пандемии 72% компаний планируют перевести если не всех, то часть сотрудников на работу из дома. Но даже те, кто планирует вернуться в офис, всерьез задумываются о мобильности рабочих мест и гибком подходе к фактическому месту работы. 

«Домашний офис» — это наша новая рабочая среда, и она должна быть максимально удобной и комфортной. Очень важно наладить эффективную коммуникацию всей команды, чтобы сотрудники не чувствовали недостаток общения и не информация не терялась. Встречи, собрания, совещания и тренинги могут быть эффективными и в условиях удаленной работы. Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.

Для кого вебинар: 

  • Для руководителей отделов, которым необходимо наладить эффективное взаимодействие со всей командой 
  • Для представителей ИТ-подразделений в поисках лучшего решения для корпоративных коммуникаций 


1. Как наладить качественное и эффективные коммуникации сотрудниковпосле пандемии, если в офис вернутся не все. 

2. Почему консьюмерские и SOHO решения не всегда соответствуют корпоративным стандартам (безопасности, управляемости и отказоустойчивости) и что с этим делать 

3. Рабочие встречи в домашнем офисе: распознавание лиц, интеллектуальное наведение, детектирование и подавление фоновых шумов, беспроводная трансляция с любых устройств 

Репин Максим

Менеджер по развитию направления "Совместная работа", Cisco