Добавить в календарь 17.12.2020 12:00 17.12.2020 13:00 Europe/Moscow Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор»

17 декабря 2020 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор».

В октябре 2020 года международный сервис-провайдер Orange Business Services и мультиплатформенный оператор «Триколор» внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. В результате в инфраструктуру оператора вошел контакт-центр на более чем 220 рабочих мест.

Спикеры:

  • Денис Бочаров, вебинара, менеджер по развитию направления «Контакт-центры» Orange Business Services в России и СНГ
  • Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания «Триколор»
  • Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys
Онлайн,

Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор»

Дата проведения: 17.12.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Триколор, Orange Business Services
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 декабря 2020 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор».

В октябре 2020 года международный сервис-провайдер Orange Business Services и мультиплатформенный оператор «Триколор» внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. В результате в инфраструктуру оператора вошел контакт-центр на более чем 220 рабочих мест.

Спикеры:

  • Денис Бочаров, вебинара, менеджер по развитию направления «Контакт-центры» Orange Business Services в России и СНГ
  • Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания «Триколор»
  • Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys

На вебинаре эксперты обсудят:

  • Тренды на рынке контакт-центров.
  • Какие требования предъявляются к современному КЦ, на примере оператора «Триколор».
  • Genesys Engage: омниканальность для лучшего клиентского опыта. Какие факторы приводят к внедрению современной платформы.
  • Омниканальность и оптимизацию процессов: особенности внедрения КЦ для «Триколора» на платформе Genesys Engage и причины выбора.
  • Оценку эффективности работы операторов КЦ с помощью системы речевой аналитики.
  • Как изменился процесс взаимодействия с клиентами после внедрения решения.