17 декабря 2020 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор».
В октябре 2020 года международный сервис-провайдер Orange Business Services и мультиплатформенный оператор «Триколор» внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. В результате в инфраструктуру оператора вошел контакт-центр на более чем 220 рабочих мест.
Спикеры:
- Денис Бочаров, вебинара, менеджер по развитию направления «Контакт-центры» Orange Business Services в России и СНГ
- Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания «Триколор»
- Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys
Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор»
Дата проведения: 17.12.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 декабря 2020 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар «Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор».
В октябре 2020 года международный сервис-провайдер Orange Business Services и мультиплатформенный оператор «Триколор» внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. В результате в инфраструктуру оператора вошел контакт-центр на более чем 220 рабочих мест.
Спикеры:
- Денис Бочаров, вебинара, менеджер по развитию направления «Контакт-центры» Orange Business Services в России и СНГ
- Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания «Триколор»
- Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys
На вебинаре эксперты обсудят:
- Тренды на рынке контакт-центров.
- Какие требования предъявляются к современному КЦ, на примере оператора «Триколор».
- Genesys Engage: омниканальность для лучшего клиентского опыта. Какие факторы приводят к внедрению современной платформы.
- Омниканальность и оптимизацию процессов: особенности внедрения КЦ для «Триколора» на платформе Genesys Engage и причины выбора.
- Оценку эффективности работы операторов КЦ с помощью системы речевой аналитики.
- Как изменился процесс взаимодействия с клиентами после внедрения решения.