Добавить в календарь 20.04.2021 10:00 20.04.2021 18:00 Europe/Moscow TeleMultiMedia Forum 2021

5-й ежегодный «TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы» состоится 20 апреля 2021 года в Москве. Ключевой повесткой мероприятия станет трансформация бизнеса в цифровой медиасфере и ее влияние на индустрии телевещания и медиа-телекома. В этом году программа TeleMultiMedia Forum 2021 будет отличаться большим разнообразием тематических секций. Организаторами форума является оператор деловых мероприятий TMT Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily.

Откроет программу панельная дискуссия «Трансформация цифровой медиасферы». Ведущие отраслевые эксперты обсудят на ней основные факторы трансформации рынка медиапотребления и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Участники дискуссии расскажут, как пандемия коронавируса продолжает влиять на цифровую медиасферу, пояснят роль экосистем цифровых сервисов в борьбе за лояльность потребителей и сделают прогнозы о том, кто выиграет в борьбе отечественных и зарубежных видеосервисов за российский рынок.

В ходе Keynote speech «Медиапотребление-2021: среды, устройства, аудитория» будет представлен анализ трендов медиапотребления, распределения доходов между различными платформами и каналами доставки контента, а также прогноз того, как будут развиваться медиасервисы. 

Режим самоизоляции привел к значительному росту популярности видеосервисов, что дало существенный толчок развитию этого рынка. В ходе тематической сессии «2021 год — год онлайн видеосервисов! Почему?» представители ведущих онлайн-кинотеатров и отраслевые эксперты обсудят главные тренды и ответят на вопросы, связанные с консолидацией рынка, импортозамещением и оптимизацией расходов.
Традиционный бизнес операторов и телеком-компаний постепенно уходит в прошлое, ставя перед ними новые задачи и открывая возможности для роста. В рамках тематической сессии «Цифровая трансформация телеком-операторов. Стильно, модно, необходимо?» ведущие телеком-операторы поговорят о новых вызовах времени и поделятся самыми успешными бизнес-кейсами. 

Медиарынок претерпевает существенные изменения. Молодая аудитория уходит в интернет, а вслед за ней стремятся и производители контента. Адекватно распределить рекламные бюджеты в новых условиях может только прозрачная система измерений контента в интернете. Что рынок ждет от новой единой концепции медиаизмерений? Как операторам использовать полученные данные для привлечения новых пользователей и увеличения ARPU? Эти вопросы обсудят участники тематической сессии «Медиазмерения и анализ данных потребительского поведения. Как успеть за технологиями?»

Сессия «Тематические телеканалы в новой реальности. Вместе или против интернета?» соберет экспертов рынка платного ТВ, которые обсудят будущее тематического ТВ, как телеканалы борются за свою аудиторию, операторов и рекламодателей, а также пытаются найти свой путь в цифровой среде.

О главных технологических трендах, двигающих отрасль вперед, пойдет речь в рамках сессии «Технологии нового медиапотребления и цифрового ТВ. Что будет дальше?». 
Представители видеосервисов и продакшен-студий сойдутся в споре о том, сыграла ли их ставка на производство эксклюзивного контента в рамках сессии «Эксклюзивный контент видеосервисов. Хайп или тренд?».

Завершит программу мероприятия сессия «Синергия телевидения и UGC-платформ» о слиянии телевидения и UGC-платформ в общее информационно-развлекательное медиапространство — с участием ведущих блогеров, представителей социальных сетей, а также видеосервисов. 

Онлайн,

TeleMultiMedia Forum 2021

Снимок экрана 2020-12-27 в 18.53.03.png

Дата проведения: 20.04.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

5-й ежегодный «TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы» состоится 20 апреля 2021 года в Москве. Ключевой повесткой мероприятия станет трансформация бизнеса в цифровой медиасфере и ее влияние на индустрии телевещания и медиа-телекома. В этом году программа TeleMultiMedia Forum 2021 будет отличаться большим разнообразием тематических секций. Организаторами форума является оператор деловых мероприятий TMT Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily.

Откроет программу панельная дискуссия «Трансформация цифровой медиасферы». Ведущие отраслевые эксперты обсудят на ней основные факторы трансформации рынка медиапотребления и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Участники дискуссии расскажут, как пандемия коронавируса продолжает влиять на цифровую медиасферу, пояснят роль экосистем цифровых сервисов в борьбе за лояльность потребителей и сделают прогнозы о том, кто выиграет в борьбе отечественных и зарубежных видеосервисов за российский рынок.

В ходе Keynote speech «Медиапотребление-2021: среды, устройства, аудитория» будет представлен анализ трендов медиапотребления, распределения доходов между различными платформами и каналами доставки контента, а также прогноз того, как будут развиваться медиасервисы. 

Режим самоизоляции привел к значительному росту популярности видеосервисов, что дало существенный толчок развитию этого рынка. В ходе тематической сессии «2021 год — год онлайн видеосервисов! Почему?» представители ведущих онлайн-кинотеатров и отраслевые эксперты обсудят главные тренды и ответят на вопросы, связанные с консолидацией рынка, импортозамещением и оптимизацией расходов.
Традиционный бизнес операторов и телеком-компаний постепенно уходит в прошлое, ставя перед ними новые задачи и открывая возможности для роста. В рамках тематической сессии «Цифровая трансформация телеком-операторов. Стильно, модно, необходимо?» ведущие телеком-операторы поговорят о новых вызовах времени и поделятся самыми успешными бизнес-кейсами. 

Медиарынок претерпевает существенные изменения. Молодая аудитория уходит в интернет, а вслед за ней стремятся и производители контента. Адекватно распределить рекламные бюджеты в новых условиях может только прозрачная система измерений контента в интернете. Что рынок ждет от новой единой концепции медиаизмерений? Как операторам использовать полученные данные для привлечения новых пользователей и увеличения ARPU? Эти вопросы обсудят участники тематической сессии «Медиазмерения и анализ данных потребительского поведения. Как успеть за технологиями?»

Сессия «Тематические телеканалы в новой реальности. Вместе или против интернета?» соберет экспертов рынка платного ТВ, которые обсудят будущее тематического ТВ, как телеканалы борются за свою аудиторию, операторов и рекламодателей, а также пытаются найти свой путь в цифровой среде.

О главных технологических трендах, двигающих отрасль вперед, пойдет речь в рамках сессии «Технологии нового медиапотребления и цифрового ТВ. Что будет дальше?». 
Представители видеосервисов и продакшен-студий сойдутся в споре о том, сыграла ли их ставка на производство эксклюзивного контента в рамках сессии «Эксклюзивный контент видеосервисов. Хайп или тренд?».

Завершит программу мероприятия сессия «Синергия телевидения и UGC-платформ» о слиянии телевидения и UGC-платформ в общее информационно-развлекательное медиапространство — с участием ведущих блогеров, представителей социальных сетей, а также видеосервисов.