Добавить в календарь 02.07.2021 10:00 02.07.2021 18:00 Europe/Moscow Цифровая трансформация колл-центра

Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» ,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 2 июля 2021 года (место проведения: Онлайн).

  • Только практические кейсы 
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний 
  • Панельная дискуссия по актуальной теме

Одним из важнейших условий современного бизнеса является повышение качества клиентского сервиса и лояльности клиентов, что возможно добиться только при эффективной организации работы колл-центра компании. Как пандемия способствует ускорению цифровой трансформации колл-центра, как оптимизируются бизнес-процессы, автоматизируется контроль качества и какие цифровые инструменты наиболее эффективны в работе - обсудим на Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», онлайн.

Среди спикеров:

  • Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
  • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
  • Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
  • Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений, Финам
  • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
  • Елена Шульженко, руководитель федерального центра розничных операций, Ростелеком – Розничные системы
  • Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
  • Николай Буланов, менеджер по решениям в России и СНГ, Blue Prism
Онлайн,

Цифровая трансформация колл-центра

Дата проведения: 02.07.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» ,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 2 июля 2021 года (место проведения: Онлайн).

  • Только практические кейсы 
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний 
  • Панельная дискуссия по актуальной теме

Одним из важнейших условий современного бизнеса является повышение качества клиентского сервиса и лояльности клиентов, что возможно добиться только при эффективной организации работы колл-центра компании. Как пандемия способствует ускорению цифровой трансформации колл-центра, как оптимизируются бизнес-процессы, автоматизируется контроль качества и какие цифровые инструменты наиболее эффективны в работе - обсудим на Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», онлайн.

Среди спикеров:

  • Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
  • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
  • Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
  • Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений, Финам
  • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
  • Елена Шульженко, руководитель федерального центра розничных операций, Ростелеком – Розничные системы
  • Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
  • Николай Буланов, менеджер по решениям в России и СНГ, Blue Prism

Ключевые темы конференции:

  • Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания
  • Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки
  • Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы
  • Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей
  • Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные, размещая их в облаке
  • Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов
  • Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж