Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 марта 2021 года (место проведения: Москва).
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы саммита:
- Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
- Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
- Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
- Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
- Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
- Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
- Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
- Как повысить цифровую грамотность сотрудников
- Опыт внедрения сервисов распознавания документов
- Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
- Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей
Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2021
Дата проведения: 25.03.2021 - 26.03.2021. Начало 25.03.2021 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 марта 2021 года (место проведения: Москва).
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы саммита:
- Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
- Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
- Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
- Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
- Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
- Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
- Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
- Как повысить цифровую грамотность сотрудников
- Опыт внедрения сервисов распознавания документов
- Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
- Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей