Онлайн-конференция "Public communications in GR" состоится 26 февраля 2021 года в 10:00 (мск).
Во взаимоотношениях власти, бизнеса и общества критически важна полнота проработки информационного пространства и личных связей. Полноценная gr-компания немыслима без общения, выстраивания деловых взаимосвязей и массовых коммуникаций, также она немыслима без креатива, информационных технологий и рекламной деятельности. Все эти направления мы постарались собрать в программе нашей онлайн - конференции, целью которой является обмен практическими знаниями в области PR и GR.
Аудитория
- Высший менеджмент частных и государственных организаций;
- Общественные организации
- Профильные ассоциации и союзы
- Специалисты в сфере связей с органами государственной власти;
- Специалисты по внешним связям ⠀
- PR директора ⠀
- Директора по связям с общественностью
- Руководители пресс-службы ⠀
- Пресс-секретарям
Ключевые вопросы
- Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?
- Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении gr-кампании?
- Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения gr-проектов в период пандемии.
Public communications in GR
Дата проведения: 26.02.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 12000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "Public communications in GR" состоится 26 февраля 2021 года в 10:00 (мск).
Во взаимоотношениях власти, бизнеса и общества критически важна полнота проработки информационного пространства и личных связей. Полноценная gr-компания немыслима без общения, выстраивания деловых взаимосвязей и массовых коммуникаций, также она немыслима без креатива, информационных технологий и рекламной деятельности. Все эти направления мы постарались собрать в программе нашей онлайн - конференции, целью которой является обмен практическими знаниями в области PR и GR.
Аудитория
- Высший менеджмент частных и государственных организаций;
- Общественные организации
- Профильные ассоциации и союзы
- Специалисты в сфере связей с органами государственной власти;
- Специалисты по внешним связям ⠀
- PR директора ⠀
- Директора по связям с общественностью
- Руководители пресс-службы ⠀
- Пресс-секретарям
Ключевые вопросы
- Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?
- Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении gr-кампании?
- Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения gr-проектов в период пандемии.