Добавить в календарь 26.02.2021 10:00 26.02.2021 18:00 Europe/Moscow Public communications in GR

Онлайн-конференция "Public communications in GR" состоится 26 февраля 2021 года в 10:00 (мск).

Во взаимоотношениях власти, бизнеса и общества  критически важна полнота проработки информационного пространства и личных связей. Полноценная gr-компания немыслима без общения, выстраивания деловых взаимосвязей и массовых коммуникаций, также она немыслима без креатива, информационных технологий и рекламной деятельности. Все эти направления мы постарались собрать в программе  нашей онлайн - конференции, целью которой является обмен практическими знаниями в области PR  и GR. 

Аудитория​​​​

  • Высший менеджмент частных и государственных организаций;
  • Общественные организации
  • Профильные ассоциации и союзы
  • Специалисты в сфере связей с органами государственной власти;  
  • Специалисты  по внешним связям ⠀
  • PR директора ⠀
  • Директора по связям с общественностью 
  • Руководители пресс-службы ⠀
  • Пресс-секретарям

Ключевые вопросы

  • Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?
  • Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении gr-кампании?​​
  • ​Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения gr-проектов в период пандемии.
Онлайн,

Public communications in GR

Дата проведения: 26.02.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 12000 р. подробности оплаты

Организатор: GR Business Union
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "Public communications in GR" состоится 26 февраля 2021 года в 10:00 (мск).

Во взаимоотношениях власти, бизнеса и общества  критически важна полнота проработки информационного пространства и личных связей. Полноценная gr-компания немыслима без общения, выстраивания деловых взаимосвязей и массовых коммуникаций, также она немыслима без креатива, информационных технологий и рекламной деятельности. Все эти направления мы постарались собрать в программе  нашей онлайн - конференции, целью которой является обмен практическими знаниями в области PR  и GR. 

Аудитория​​​​

  • Высший менеджмент частных и государственных организаций;
  • Общественные организации
  • Профильные ассоциации и союзы
  • Специалисты в сфере связей с органами государственной власти;  
  • Специалисты  по внешним связям ⠀
  • PR директора ⠀
  • Директора по связям с общественностью 
  • Руководители пресс-службы ⠀
  • Пресс-секретарям

Ключевые вопросы

  • Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?
  • Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении gr-кампании?​​
  • ​Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения gr-проектов в период пандемии.