Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией

Дата проведения: 17.02.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап «Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией», посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии.

Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.

А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?

Эксперты по сервисной поддержке КРОК поделятся лайфхаками и уникальным опытом, как избежать ошибок в обслуживании систем корпоративных коммуникаций.

На примере реальных кейсов они расскажут, как оперативно решать нерешаемые задачи, и поделятся самыми эффективными способами сохранить непрерывность критически важных бизнес-процессов.