17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап «Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией», посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии.
Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.
А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?
Эксперты по сервисной поддержке КРОК поделятся лайфхаками и уникальным опытом, как избежать ошибок в обслуживании систем корпоративных коммуникаций.
На примере реальных кейсов они расскажут, как оперативно решать нерешаемые задачи, и поделятся самыми эффективными способами сохранить непрерывность критически важных бизнес-процессов.
Онлайн,
Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап «Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией», посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии.
Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.
А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?
Эксперты по сервисной поддержке КРОК поделятся лайфхаками и уникальным опытом, как избежать ошибок в обслуживании систем корпоративных коммуникаций.
На примере реальных кейсов они расскажут, как оперативно решать нерешаемые задачи, и поделятся самыми эффективными способами сохранить непрерывность критически важных бизнес-процессов.
Программа
- Как обновить системы контакт-центра, не превратив его в «кирпич», и быстро восстановить работу, если что-то пошло не так
- Что делать, если вы ошиблись с прошивкой или ПО, внесли неправильные настройки или изменения, в которых не были уверены, и все встало
- Как обеспечить непрерывность критически важных процессов и быстро решать нештатные ситуации без остановки бизнеса
- Как вопросы техподдержки контактного центра и телефонии решали российские компании в 2020 году