11 февраля 2021 г. в онлайн-формате пройдет 57-я Московская международная конференция и выставка «Пассажирский терминал XXI века».
На конференции вы сможете услышать доклады, задать вопросы и пообщаться с руководителями и специалистами авиакомпаний, предприятий и организаций ГА.
В выставочной площади нашей конференции вы можете ознакомиться с новинками современной техники, оборудования и передовых технологий, применяемых в аэропортах. В выставке примут участие ведущие фирмы из России, стран СНГ и Европы.
Основные темы конференции
- Управление аэропортами — путь к развитию и расширению бизнеса
- Формирование и развитие коммерческой и маркетинговой политики аэропорта, агрессивный менеджмент
- Соответствие международным нормам качества обслуживания как оправдать растущие ожидания потребителя
- Изучение мирового опыта и формирование собственного подхода к развитию аэропортов
- Системы безопасности аэропортов
- Информационные технологии (IT) как метод современного общения
- Параметры, влияющие на качество услуг в аэропортах
- Как удовлетворить растущие потребности пассажира
- Коммерческая эффективность аэропорта и способы ее повышения
- Роль деловых партнеров в развитии бизнеса
- Зависит ли привлекательность аэропорта от качества предоставляемых услуг?
Пассажирский терминал XXI века
Дата проведения: 11.02.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 февраля 2021 г. в онлайн-формате пройдет 57-я Московская международная конференция и выставка «Пассажирский терминал XXI века».
На конференции вы сможете услышать доклады, задать вопросы и пообщаться с руководителями и специалистами авиакомпаний, предприятий и организаций ГА.
В выставочной площади нашей конференции вы можете ознакомиться с новинками современной техники, оборудования и передовых технологий, применяемых в аэропортах. В выставке примут участие ведущие фирмы из России, стран СНГ и Европы.
Основные темы конференции
- Управление аэропортами — путь к развитию и расширению бизнеса
- Формирование и развитие коммерческой и маркетинговой политики аэропорта, агрессивный менеджмент
- Соответствие международным нормам качества обслуживания как оправдать растущие ожидания потребителя
- Изучение мирового опыта и формирование собственного подхода к развитию аэропортов
- Системы безопасности аэропортов
- Информационные технологии (IT) как метод современного общения
- Параметры, влияющие на качество услуг в аэропортах
- Как удовлетворить растущие потребности пассажира
- Коммерческая эффективность аэропорта и способы ее повышения
- Роль деловых партнеров в развитии бизнеса
- Зависит ли привлекательность аэропорта от качества предоставляемых услуг?