29 июня 2021 нетворкинг-платформа Digital Leader соберет передовых экспертов фармацевтического рынка в Субтропической оранжерее Аптекарского огорода, чтобы обсудить новые подходы к цифровой трансформации и построению клиентского опыта в фармотрасли.
После долгого перерыва мероприятия наконец возвращаются в нашу жизнь в новых форматах и с новыми кейсами 2020 года, о которых расскажут лидеры отрасли в области цифрового развития бизнеса, ИТ и маркетинга.
Бранч пройдет в гибридном формате — участники онлайн будут полностью вовлечены в процесс обсуждения.
Примите участие в обсуждении последних трендов рынка, получите инсайты о ваших клиентах и узнайте, как превзойти конкурентов и сохранить лидирующую позицию на рынке.
Москва, Аптекарский огородТехнологии цифрового превосходства для фармацевтических компаний
Дата проведения: 29.06.2021. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Аптекарский огород
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 июня 2021 нетворкинг-платформа Digital Leader соберет передовых экспертов фармацевтического рынка в Субтропической оранжерее Аптекарского огорода, чтобы обсудить новые подходы к цифровой трансформации и построению клиентского опыта в фармотрасли.
После долгого перерыва мероприятия наконец возвращаются в нашу жизнь в новых форматах и с новыми кейсами 2020 года, о которых расскажут лидеры отрасли в области цифрового развития бизнеса, ИТ и маркетинга.
Бранч пройдет в гибридном формате — участники онлайн будут полностью вовлечены в процесс обсуждения.
Примите участие в обсуждении последних трендов рынка, получите инсайты о ваших клиентах и узнайте, как превзойти конкурентов и сохранить лидирующую позицию на рынке.
10:00-10:30 Регистрация участников, welcome-бранч
10:30-11:30 Сессия I «CX level up ─ как повысить лояльность клиентов?»
Вы первыми узнаете результаты совместного исследования ИТ-компании КРОК и Bionica Digital, посвященного цифровой трансформации фармкомпаний в сфере клиентского опыта.
Эксперты КРОК расскажут о новых возможностях в сфере взаимодействия с клиентом, которые открывают цифровые технологии, и развитии экосистем здоровья лидеров рынка.
После этого эксперты Pfizer, STADA, Dr. Reddy’s и «Яндекс.Маркет» расскажут, какие решения помогают повысить эффективность маркетинга и лояльность клиентов в новой реальности.
Презентация исследования Digital Pharma: новый клиентский опыт
Build vs. Buy: от маленьких покупных продуктов к большим корпоративным экосистемам и обратно
11:00-11:30 Public talk «Стратегии и технологии радикальной пациентоцентричности. Путь вперед для российской фармы»
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:00 Дискуссия «Customer Experience & E-pharma: цифровые решения для управления лояльностью клиентов и развития онлайн-продаж»
13:00-13:30 Кофе-брейк
13:30-14:30 Сессия II «Кейсы цифровой трансформации в фармацевтической отрасли от лидеров рынка»
Вместе с представителями передовых игроков на фармрынке — компаний «Иммунотехнологии», «ИММУНИФАЙ», «Петровакс», Novartis и Merz Pharma — обсудим самые эффективные цифровые инструменты для отрасли и разберем best practices цифровой трансформации в фарме. Эксперты расскажут о своем опыте использования Big Data и облачных сервисов, развития ИТ-инфраструктуры и повышения эффективности бизнес-процессов.
Цифровой инструментарий компании как часть цифровой экосистемы индустрии
Дискуссия Инсайты и инструменты развития цифровых лидеров в стратегии и бизнес-процессах