2 декабря в 11:00 (мск) состоится бесплатный вебинар ««Вкалывают роботы, а не человек: добавляем контакт-центру интеллекта».
По данным Bloomberg, в 2019 году голосовые роботы обрабатывали менее 10% обращений, в марте 2021 эта цифра составила уже 25%, а к концу года достигнет 35%. Технологии распознавания и синтеза речи становятся все умнее и доступнее, при этом робот не выгорает под пиковыми нагрузками и не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за час.
2 декабря на бесплатном вебинаре специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.
Онлайн,Добавляем контакт-центру интеллекта
Дата проведения: 02.12.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 декабря в 11:00 (мск) состоится бесплатный вебинар ««Вкалывают роботы, а не человек: добавляем контакт-центру интеллекта».
По данным Bloomberg, в 2019 году голосовые роботы обрабатывали менее 10% обращений, в марте 2021 эта цифра составила уже 25%, а к концу года достигнет 35%. Технологии распознавания и синтеза речи становятся все умнее и доступнее, при этом робот не выгорает под пиковыми нагрузками и не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за час.
2 декабря на бесплатном вебинаре специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.
Основные темы
- Эволюция голосовых ботов – как бизнес нашел пользу в этих технологиях и что нас ждет в ближайшие 2-3 года
- Прикладной искусственный интеллект – какие бизнес-задачи решает, сколько ресурсов экономит, как приносит прибыль
- Обзор MAICS – российской ИИ-платформы для контакт-центров
- Облачное решение – дополнительные преимущества для экспериментов с новыми технологиями