Добавить в календарь 02.12.2021 11:00 02.12.2021 12:00 Europe/Moscow Добавляем контакт-центру интеллекта

2 декабря в 11:00 (мск) состоится бесплатный вебинар ««Вкалывают роботы, а не человек: добавляем контакт-центру интеллекта».

По данным Bloomberg, в 2019 году голосовые роботы обрабатывали менее 10% обращений, в марте 2021 эта цифра составила уже 25%, а к концу года достигнет 35%. Технологии распознавания и синтеза речи становятся все умнее и доступнее, при этом робот не выгорает под пиковыми нагрузками и не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за час.

2 декабря на бесплатном вебинаре специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.

Онлайн,

Добавляем контакт-центру интеллекта

Дата проведения: 02.12.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: #CloudMTS, VOICECOM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 декабря в 11:00 (мск) состоится бесплатный вебинар ««Вкалывают роботы, а не человек: добавляем контакт-центру интеллекта».

По данным Bloomberg, в 2019 году голосовые роботы обрабатывали менее 10% обращений, в марте 2021 эта цифра составила уже 25%, а к концу года достигнет 35%. Технологии распознавания и синтеза речи становятся все умнее и доступнее, при этом робот не выгорает под пиковыми нагрузками и не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за час.

2 декабря на бесплатном вебинаре специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.

Основные темы

  • Эволюция голосовых ботов – как бизнес нашел пользу в этих технологиях и что нас ждет в ближайшие 2-3 года
  • Прикладной искусственный интеллект – какие бизнес-задачи решает, сколько ресурсов экономит, как приносит прибыль
  • Обзор MAICS – российской ИИ-платформы для контакт-центров
  • Облачное решение – дополнительные преимущества для экспериментов с новыми технологиями