16 декабря (четверг) в 16.00 по московскому времени состоится бесплатный онлайн вебинар «Омниканальные онлайн чаты для поддержки и продаж. Как это работает в компаниях. Только реальные кейсы».
Почему вам стоит посетить вебинар? Мы подробно на реальных примерах разберем методы повышения качества обработки текстовых обращений клиентов, рассмотрим примеры внедрений чат-ботов в контакт-центрах и отделах продаж, а также покажем интерфейс предлагаемого решения и ответим на ваши вопросы.
Онлайн,Омниканальные онлайн чаты для поддержки и продаж. Как это работает в компаниях. Только реальные кейсы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 декабря (четверг) в 16.00 по московскому времени состоится бесплатный онлайн вебинар «Омниканальные онлайн чаты для поддержки и продаж. Как это работает в компаниях. Только реальные кейсы».
Почему вам стоит посетить вебинар? Мы подробно на реальных примерах разберем методы повышения качества обработки текстовых обращений клиентов, рассмотрим примеры внедрений чат-ботов в контакт-центрах и отделах продаж, а также покажем интерфейс предлагаемого решения и ответим на ваши вопросы.