Добавить в календарь
26.01.2022 11:00
26.01.2022 12:00
Europe/Moscow
Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI
26 января 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI».
Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать:
- Как в QIWI управляли знаниями до внедрения профессионального софта и какие сложности приходилось решать в процессе;
- Что меняется в контактном центре после появления базы знаний с быстрым и точным поиском;
- Каких эффектов можно достичь благодаря качественному управлению знаниями контакт-центра;
- Как адаптировать персонал к новой базе знаний: способы и инструменты, которые помогут вовлечь операторов;
- Синтез с LMS-системой, геймификация и виджет: как сделать работу со знаниями еще эффективнее и интереснее для сотрудников.
Формат: презентация с выступлением и демонстрация систем
Онлайн,Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 января 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI».
Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать:
- Как в QIWI управляли знаниями до внедрения профессионального софта и какие сложности приходилось решать в процессе;
- Что меняется в контактном центре после появления базы знаний с быстрым и точным поиском;
- Каких эффектов можно достичь благодаря качественному управлению знаниями контакт-центра;
- Как адаптировать персонал к новой базе знаний: способы и инструменты, которые помогут вовлечь операторов;
- Синтез с LMS-системой, геймификация и виджет: как сделать работу со знаниями еще эффективнее и интереснее для сотрудников.
Формат: презентация с выступлением и демонстрация систем