Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, проведет 10 марта 2022 года в 12:00 по Москве бесплатный обучающий вебинар “Омниканальные онлайн чаты для клиентской поддержки и продаж. Как это работает. Только реальные кейсы”. Вебинар адресован операторам связи.
CraftTalk – это полностью российская AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.
Внедрение поможет существенно оптимизировать затраты на колл-центр из-за автоматизации ответов на рутинные вопросы, что особенно важно в текущей ситуации.
Всех участников вебинара ждет СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ предложение на внедрение решения.
Настройка и начало работы с платформой CraftTalk возможны в течение нескольких дней, причем без участия ИТ-специалистов. Достаточно консультации сотрудников CraftTalk, так как все инструменты решения интуитивно понятны. Облачная версия платформы позволяет компаниям использовать функционал ИИ-платформы, которым обладают крупные компании.
Онлайн,
Омниканальные онлайн чаты для клиентской поддержки и продаж. Как это работает. Только реальные кейсы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, проведет 10 марта 2022 года в 12:00 по Москве бесплатный обучающий вебинар “Омниканальные онлайн чаты для клиентской поддержки и продаж. Как это работает. Только реальные кейсы”. Вебинар адресован операторам связи.
CraftTalk – это полностью российская AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.
Внедрение поможет существенно оптимизировать затраты на колл-центр из-за автоматизации ответов на рутинные вопросы, что особенно важно в текущей ситуации.
Всех участников вебинара ждет СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ предложение на внедрение решения.
Настройка и начало работы с платформой CraftTalk возможны в течение нескольких дней, причем без участия ИТ-специалистов. Достаточно консультации сотрудников CraftTalk, так как все инструменты решения интуитивно понятны. Облачная версия платформы позволяет компаниям использовать функционал ИИ-платформы, которым обладают крупные компании.
На вебинаре:
- Обсудим наиболее часто встречаемые задачи пользователей омниканальных платформ.
- Покажем возможности платформы CraftTalk для организации омниканальных онлайн чатов для клиентской поддержки и продаж.
- Проведем демонстрацию успешных кейсов внедрения CraftTalk. Как обслужить в 4.6 раза больше абонентов и справиться с обработкой обращений в пиковые часы.
- Покажем кейс регионального телеком-оператора, оказывающего полный пакет услуг для бизнеса и населения, и поделимся статистикой его эффективности.
- В конце вебинара всех участников ждет специальное предложение от CraftTalk.
Вебинар проведет Адель Баркунова, менеджер по развитию бизнеса компании CraftTalk.