Добавить в календарь
17.03.2022 10:00
17.03.2022 18:00
Europe/Moscow
CX DAY 2022
17 марта в Москве пройдет Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса CX DAY 2022.
Мероприятие объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:
- представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса
- поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой
- разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту
- расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта
Москва, отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, д. 32
CX DAY 2022
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 марта в Москве пройдет Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса CX DAY 2022.
Мероприятие объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:
- представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса
- поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой
- разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту
- расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта