Добавить в календарь 17.03.2022 10:00 17.03.2022 18:00 Europe/Moscow CX DAY 2022

17 марта в Москве пройдет Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса CX DAY 2022.

Мероприятие объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:

  • представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса
  • поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой
  • разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту
  • расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта

 

Москва, отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, д. 32

CX DAY 2022

Дата проведения: 17.03.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, д. 32

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме CX (Customer Experience)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 марта в Москве пройдет Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса CX DAY 2022.

Мероприятие объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:

  • представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса
  • поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой
  • разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту
  • расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта