Добавить в календарь 07.09.2022 10:00 07.09.2022 16:30 Europe/Moscow FinCX-2022 (новая дата)

7 сентября 2022 года «Банковское обозрение» и USABILITYLAB снова проводят конференцию FinCX, собирая лидеров-практиков построения клиентского сервиса (Customer Experience) и пользовательского опыта (User Experience).

Главные темы конференции:

  • CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса
  • Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее
  • Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента
  • Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями

FinCX-2022 является практической кейс-конференцией – здесь будут рассмотрены лучшие практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка. Эксперты из крупнейших компаний России расскажут, чем живут клиенты и как правильно реагировать на их обратную связь, а также дадут советы по выстраиванию наиболее доверительных отношений с ними.

Москва, + онлайн

FinCX-2022 (новая дата)

Дата проведения: 07.09.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, + онлайн

Стоимость: 20000 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 сентября 2022 года «Банковское обозрение» и USABILITYLAB снова проводят конференцию FinCX, собирая лидеров-практиков построения клиентского сервиса (Customer Experience) и пользовательского опыта (User Experience).

Главные темы конференции:

  • CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса
  • Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее
  • Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента
  • Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями

FinCX-2022 является практической кейс-конференцией – здесь будут рассмотрены лучшие практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка. Эксперты из крупнейших компаний России расскажут, чем живут клиенты и как правильно реагировать на их обратную связь, а также дадут советы по выстраиванию наиболее доверительных отношений с ними.

Самиев Павел

Генеральный директор, «БизнесДром»

Сатин Дмитрий

Основатель компании USABILITYLAB