21 июля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится совместный вебинар Tinkoff Software и ИТ‑компании «Инфосистемы Джет» на тему «Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок».
Особенности инструмента, выгоды для бизнеса, оптимальный план внедрения в бизнес-процессы компании.
- Какому бизнесу нужна речевая аналитика и какие задачи компании она решает
- Когда речевую аналитику стоит внедрять самостоятельно, а когда лучше поручить интегратору
- Какие данные собирает речевая аналитика и как их использовать не только для контроля качества
- Как избежать частых ошибок при выборе, внедрении и использовании речевой аналитики
Спикеры вебинара
- Владимир Болдырев, Руководитель продукта «Речевая аналитика» от Тинькофф
- Александр Воронцов, Руководитель направления по продвижению омниканальных решений в «Инфосистемы Джет»
Вебинар подойдет компаниям и подразделениям, где много коммуникаций с клиентами по телефону и в чатах:
- Контакт-центр
- Отдел качества обслуживания
- Отдел продаж
- Служба поддержки
- Служба безопасности
- Отдел маркетинга
Онлайн,
Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок
Дата проведения: 21.07.2022. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 июля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится совместный вебинар Tinkoff Software и ИТ‑компании «Инфосистемы Джет» на тему «Речевая аналитика в компании: как извлечь бизнес-выгоду и избежать ошибок».
Особенности инструмента, выгоды для бизнеса, оптимальный план внедрения в бизнес-процессы компании.
- Какому бизнесу нужна речевая аналитика и какие задачи компании она решает
- Когда речевую аналитику стоит внедрять самостоятельно, а когда лучше поручить интегратору
- Какие данные собирает речевая аналитика и как их использовать не только для контроля качества
- Как избежать частых ошибок при выборе, внедрении и использовании речевой аналитики
Спикеры вебинара
- Владимир Болдырев, Руководитель продукта «Речевая аналитика» от Тинькофф
- Александр Воронцов, Руководитель направления по продвижению омниканальных решений в «Инфосистемы Джет»
Вебинар подойдет компаниям и подразделениям, где много коммуникаций с клиентами по телефону и в чатах:
- Контакт-центр
- Отдел качества обслуживания
- Отдел продаж
- Служба поддержки
- Служба безопасности
- Отдел маркетинга