21 июля директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ» Гаджимурад Алиев расскажет о положении на международных рынках, открытых для российского бизнеса, и особенностях работы в некоторых основных регионах.
Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году? Несмотря на санкции, остались десятки стран, которые продолжают работать с российскими компаниями: от Азии до Латинской Америки. Главное — перестроиться на новый формат сотрудничества.
Вы узнаете:
- Какие рынки остались доступными?
- Как в современной ситуации определить, на какой рынок стоит выходить?
- Как провести первые тесты?
- На что обратить внимание перед выходом за рубеж (вложения, команда, продукт)?
- Как определить идеальное время для выхода на международные рынки?
- Что мешает делать глобальный бизнес?
Обсудим со спикером инструменты анализа рынков, доступные программы и минимальный набор для начала экспансии IT-компании за рубеж. В подарок каждый участник вебинара получит шаблон анализа рынка, а также 2 фреймворка: по подготовке лидгена для интервью и анализу конкурентов.
Онлайн,Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году
Дата проведения: 21.07.2022. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 июля директор программы Go Global «Акселератора ФРИИ» Гаджимурад Алиев расскажет о положении на международных рынках, открытых для российского бизнеса, и особенностях работы в некоторых основных регионах.
Как выбрать рынок для запуска продукта за рубеж в 2022 году? Несмотря на санкции, остались десятки стран, которые продолжают работать с российскими компаниями: от Азии до Латинской Америки. Главное — перестроиться на новый формат сотрудничества.
Вы узнаете:
- Какие рынки остались доступными?
- Как в современной ситуации определить, на какой рынок стоит выходить?
- Как провести первые тесты?
- На что обратить внимание перед выходом за рубеж (вложения, команда, продукт)?
- Как определить идеальное время для выхода на международные рынки?
- Что мешает делать глобальный бизнес?
Обсудим со спикером инструменты анализа рынков, доступные программы и минимальный набор для начала экспансии IT-компании за рубеж. В подарок каждый участник вебинара получит шаблон анализа рынка, а также 2 фреймворка: по подготовке лидгена для интервью и анализу конкурентов.