Добавить в календарь 05.10.2022 09:30 05.10.2022 21:00 Europe/Moscow DCX: День клиентского опыта

5 октября 2022 г. в Минске пройдет кейс-конференция “DCX: День клиентского опыта”. Мероприятие приурочено к международному дню клиентского опыта (CX) и организовано для обсуждения в кругу профессионалов из различных сфер лучших практик, которые позволяют сделать клиентов счастливее, а сервис и продукты компании превосходными и востребованными. Мероприятие будет полезно компаниям, которые хотят вывести отношения с клиентами на новый уровень.

Забота о CX является важной инвестицией для компании, которая стремиться занять лидирующие позиции в отрасли. Меняющиеся внешние условия, обилие предложений на рынке и сокращение времени, которое клиент готов уделить на их изучение, требует от компаний максимальной персонализации продукта под потребности клиентов, заботы о его удобстве, упрощении и легкости во взаимодействии в любых каналах и точках контакта.

На Конференции эксперты поделятся собственными кейсами, расскажут, как настраивали процессы управления клиентским опытом и перестраивали организационную структуру компании, чтобы стать по-настоящему клиентоцентричной компанией.

В программе Конференции:

  • тренды в развитии клиентского опыта;
  • системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
  • подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
  • как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
  • интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
  • как автоматизировать управление клиентским опытом;
  • автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
  • управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
  • истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.

Среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Альфа Банк в Беларуси, Сбер Банк, МТБанк, БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, Ренессанс Кредит, Ингосстрах, OZON, Пятерочка, Газпромбанк и др.

Минск, Renaissance Minsk Hotel, проспект Дзержинского 1Е, 2 этаж

DCX: День клиентского опыта

Дата проведения: 05.10.2022. Начало в 09:30

Место проведения: Минск, Renaissance Minsk Hotel, проспект Дзержинского 1Е, 2 этаж

Организатор: DiGital Line
Будь в курсе всех мероприятий по теме CX (Customer Experience)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 октября 2022 г. в Минске пройдет кейс-конференция “DCX: День клиентского опыта”. Мероприятие приурочено к международному дню клиентского опыта (CX) и организовано для обсуждения в кругу профессионалов из различных сфер лучших практик, которые позволяют сделать клиентов счастливее, а сервис и продукты компании превосходными и востребованными. Мероприятие будет полезно компаниям, которые хотят вывести отношения с клиентами на новый уровень.

Забота о CX является важной инвестицией для компании, которая стремиться занять лидирующие позиции в отрасли. Меняющиеся внешние условия, обилие предложений на рынке и сокращение времени, которое клиент готов уделить на их изучение, требует от компаний максимальной персонализации продукта под потребности клиентов, заботы о его удобстве, упрощении и легкости во взаимодействии в любых каналах и точках контакта.

На Конференции эксперты поделятся собственными кейсами, расскажут, как настраивали процессы управления клиентским опытом и перестраивали организационную структуру компании, чтобы стать по-настоящему клиентоцентричной компанией.

В программе Конференции:

  • тренды в развитии клиентского опыта;
  • системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
  • подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
  • как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
  • интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
  • как автоматизировать управление клиентским опытом;
  • автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
  • управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
  • истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.

Среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Альфа Банк в Беларуси, Сбер Банк, МТБанк, БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, Ренессанс Кредит, Ингосстрах, OZON, Пятерочка, Газпромбанк и др.