Добавить в календарь 26.05.2023 10:00 26.05.2023 14:30 Europe/Moscow Медиапространство 2023: тренды и трансформации

Конференция «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» состоится 26 мая 2023 года.

Мы ежедневно потребляем огромное количество контента, иногда даже не задумываясь об этом. Мы слушаем радио в машине, листаем новостные ленты по пути на работу, вечером смотрим ТВ или сериалы на онлайн-платформах — и это лишь самые малые примеры проявления повседневной медиаактивности. Платформы перенасыщены медиапродуктами, удерживать внимание аудитории становится сложнее, международные коммуникации выходят из-под контроля — что будет дальше?

Медиабизнес — это гигантская многоотраслевая экосистема, востребованный и непрерывно развивающийся сектор, за которым стоят крупнейшие организации, холдинги и производители контента.

Какова текущая ситуация на российских медиарынках?

Как изменилась контентная политика за прошедшие годы?

Как взаимодействуют традиционные СМИ с цифровыми платформами?

Все о контенте: в рамках мероприятия «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» организуем единое информационное поле вместе с ведущими представителями контент-индустрии.

Ключевые темы мероприятия:

  • Тренды и трансформации медиабизнеса
  • Антикризисные инструменты сектора, перестроение и локализация рынка
  • Цифровая грамотность: кибербезопасность, фактчекинг, информационный шум
  • Механики работы с аудиториями
  • Актуальная контентная политика
  • Смарт-медиатехнологии

 

Онлайн,

Медиапространство 2023: тренды и трансформации

Дата проведения: 26.05.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 27000 р.

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» состоится 26 мая 2023 года.

Мы ежедневно потребляем огромное количество контента, иногда даже не задумываясь об этом. Мы слушаем радио в машине, листаем новостные ленты по пути на работу, вечером смотрим ТВ или сериалы на онлайн-платформах — и это лишь самые малые примеры проявления повседневной медиаактивности. Платформы перенасыщены медиапродуктами, удерживать внимание аудитории становится сложнее, международные коммуникации выходят из-под контроля — что будет дальше?

Медиабизнес — это гигантская многоотраслевая экосистема, востребованный и непрерывно развивающийся сектор, за которым стоят крупнейшие организации, холдинги и производители контента.

Какова текущая ситуация на российских медиарынках?

Как изменилась контентная политика за прошедшие годы?

Как взаимодействуют традиционные СМИ с цифровыми платформами?

Все о контенте: в рамках мероприятия «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» организуем единое информационное поле вместе с ведущими представителями контент-индустрии.

Ключевые темы мероприятия:

  • Тренды и трансформации медиабизнеса
  • Антикризисные инструменты сектора, перестроение и локализация рынка
  • Цифровая грамотность: кибербезопасность, фактчекинг, информационный шум
  • Механики работы с аудиториями
  • Актуальная контентная политика
  • Смарт-медиатехнологии

 

10:00-12:00
Сессия 1. «Цифровая среда: стратегии развития»

Темы для обсуждения:

  • Ключевые изменения в работе за прошедший год и статусы адаптации
  • Перестроение рекламного цифрового рынка
  • Цифровая грамотность и кибербезопасность
  • Перенасыщение потребителя контентом: есть ли предел?
  • Искусственный интеллект в медиа
  • Корпоративные медиа для брендов: сопутствующий или приоритетный инструмент?
  • Метавселенные: краткосрочный хайп или перспективная ниша?
  • Отечественные платформы и соцсети: плюсы, минусы, планы
  • О текущей ситуации относительно закупки зарубежного контента


12:30-14:30
Сессия 2. «Эфирное время или время адаптаций»

Темы для обсуждения:

  • Современная контентная политика в традиционных медиа
  • Новые ограничения: сужение доступной медиатеки или стимул для производства нового контента?
  • Гибридная дистрибуция: кейсы и результаты выхода в цифровые пространства
  • Как меняется целевая аудитория за последние годы?
  • Кадровая политика: достаточно ли компетенций и специалистов в секторе?
  • Меры господдержки медиасообщества
  • Реклама в эфире: как сделать ее максимально продуктивной для бренда?
  • Тренды в производстве контента