Конференция «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» состоится 26 мая 2023 года.
Мы ежедневно потребляем огромное количество контента, иногда даже не задумываясь об этом. Мы слушаем радио в машине, листаем новостные ленты по пути на работу, вечером смотрим ТВ или сериалы на онлайн-платформах — и это лишь самые малые примеры проявления повседневной медиаактивности. Платформы перенасыщены медиапродуктами, удерживать внимание аудитории становится сложнее, международные коммуникации выходят из-под контроля — что будет дальше?
Медиабизнес — это гигантская многоотраслевая экосистема, востребованный и непрерывно развивающийся сектор, за которым стоят крупнейшие организации, холдинги и производители контента.
Какова текущая ситуация на российских медиарынках?
Как изменилась контентная политика за прошедшие годы?
Как взаимодействуют традиционные СМИ с цифровыми платформами?
Все о контенте: в рамках мероприятия «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» организуем единое информационное поле вместе с ведущими представителями контент-индустрии.
Ключевые темы мероприятия:
- Тренды и трансформации медиабизнеса
- Антикризисные инструменты сектора, перестроение и локализация рынка
- Цифровая грамотность: кибербезопасность, фактчекинг, информационный шум
- Механики работы с аудиториями
- Актуальная контентная политика
- Смарт-медиатехнологии
Онлайн,
Медиапространство 2023: тренды и трансформации
Дата проведения: 26.05.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 27000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» состоится 26 мая 2023 года.
Мы ежедневно потребляем огромное количество контента, иногда даже не задумываясь об этом. Мы слушаем радио в машине, листаем новостные ленты по пути на работу, вечером смотрим ТВ или сериалы на онлайн-платформах — и это лишь самые малые примеры проявления повседневной медиаактивности. Платформы перенасыщены медиапродуктами, удерживать внимание аудитории становится сложнее, международные коммуникации выходят из-под контроля — что будет дальше?
Медиабизнес — это гигантская многоотраслевая экосистема, востребованный и непрерывно развивающийся сектор, за которым стоят крупнейшие организации, холдинги и производители контента.
Какова текущая ситуация на российских медиарынках?
Как изменилась контентная политика за прошедшие годы?
Как взаимодействуют традиционные СМИ с цифровыми платформами?
Все о контенте: в рамках мероприятия «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» организуем единое информационное поле вместе с ведущими представителями контент-индустрии.
Ключевые темы мероприятия:
- Тренды и трансформации медиабизнеса
- Антикризисные инструменты сектора, перестроение и локализация рынка
- Цифровая грамотность: кибербезопасность, фактчекинг, информационный шум
- Механики работы с аудиториями
- Актуальная контентная политика
- Смарт-медиатехнологии
10:00-12:00
Сессия 1. «Цифровая среда: стратегии развития»
Темы для обсуждения:
- Ключевые изменения в работе за прошедший год и статусы адаптации
- Перестроение рекламного цифрового рынка
- Цифровая грамотность и кибербезопасность
- Перенасыщение потребителя контентом: есть ли предел?
- Искусственный интеллект в медиа
- Корпоративные медиа для брендов: сопутствующий или приоритетный инструмент?
- Метавселенные: краткосрочный хайп или перспективная ниша?
- Отечественные платформы и соцсети: плюсы, минусы, планы
- О текущей ситуации относительно закупки зарубежного контента
12:30-14:30
Сессия 2. «Эфирное время или время адаптаций»
Темы для обсуждения:
- Современная контентная политика в традиционных медиа
- Новые ограничения: сужение доступной медиатеки или стимул для производства нового контента?
- Гибридная дистрибуция: кейсы и результаты выхода в цифровые пространства
- Как меняется целевая аудитория за последние годы?
- Кадровая политика: достаточно ли компетенций и специалистов в секторе?
- Меры господдержки медиасообщества
- Реклама в эфире: как сделать ее максимально продуктивной для бренда?
- Тренды в производстве контента