29 марта 2023 г. в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта».
DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний.
Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.
В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.
Вы узнаете как:
- выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
- измерить уровень клиентской удовлетворенности,
- спроектировать целостный Total Experience (TX),
- оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
- сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
- оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.
В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.
Минск, Renaissance Minsk Hotel, проспект Дзержинского 1Е, 2 этажDCX: День клиентского опыта
Дата проведения: 29.03.2023. Начало в 09:30
Место проведения: Минск , Renaissance Minsk Hotel, проспект Дзержинского 1Е, 2 этаж
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 марта 2023 г. в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта».
DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний.
Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.
В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.
Вы узнаете как:
- выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
- измерить уровень клиентской удовлетворенности,
- спроектировать целостный Total Experience (TX),
- оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
- сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
- оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.
В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.