Добавить в календарь 29.03.2023 09:30 29.03.2023 19:30 Europe/Moscow DCX: День клиентского опыта

29 марта 2023 г. в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта».

DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний.

Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.

В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая  программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.

Вы узнаете как:

  • выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
  • измерить уровень клиентской удовлетворенности,
  • спроектировать целостный Total Experience (TX),
  • оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
  • сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
  • оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.

В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.

Минск, Renaissance Minsk Hotel, проспект Дзержинского 1Е, 2 этаж

DCX: День клиентского опыта

Дата проведения: 29.03.2023. Начало в 09:30

Место проведения: Минск, Renaissance Minsk Hotel, проспект Дзержинского 1Е, 2 этаж

Организатор: DiGital Line
Будь в курсе всех мероприятий по теме CX (Customer Experience)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 марта 2023 г. в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта».

DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний.

Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.

В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая  программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.

Вы узнаете как:

  • выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
  • измерить уровень клиентской удовлетворенности,
  • спроектировать целостный Total Experience (TX),
  • оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
  • сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
  • оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.

В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.