Добавить в календарь 22.06.2023 12:00 22.06.2023 13:00 Europe/Moscow Интеграция текстовых каналов и голосового робота

Вебинар "Интеграция текстовых каналов и голосового робота" состоится 22 июня 2023 года в 12:00 (мск).

На примере кейса медицинской клиники расскажем, как интеграция текстовых каналов и голосового робота помогла сократить фонд оплаты труда контакт-центра без потери качества.

А также обсудим, как с помощью искусственного интеллекта снизить нагрузку на операторов и увеличить показатели целевых обращений.

В программе вебинара:

  • Как сократить расходы контакт-центра с помощью искусственного интеллекта
  • Кейсы и результаты внедрения чат-бота и голосового робота в медицинский центр
  • Как сократить потери на первой линии поддержки до 0%
  • Интеграция с системами аналитики: как выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами
Онлайн,

Интеграция текстовых каналов и голосового робота

Дата проведения: 22.06.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Интеграция текстовых каналов и голосового робота" состоится 22 июня 2023 года в 12:00 (мск).

На примере кейса медицинской клиники расскажем, как интеграция текстовых каналов и голосового робота помогла сократить фонд оплаты труда контакт-центра без потери качества.

А также обсудим, как с помощью искусственного интеллекта снизить нагрузку на операторов и увеличить показатели целевых обращений.

В программе вебинара:

  • Как сократить расходы контакт-центра с помощью искусственного интеллекта
  • Кейсы и результаты внедрения чат-бота и голосового робота в медицинский центр
  • Как сократить потери на первой линии поддержки до 0%
  • Интеграция с системами аналитики: как выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами