Сегодня инновации кардинально меняют способы ведения бизнеса. Скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов.
На VI Форуме Telemarketing & Telesales, который состоится 19-20 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники, мы обсудим актуальные вопросы и особенности работы отдела телемаркетинга в современных условиях.
Ведущие эксперты и практики индустрии представят свои кейсы и опыт вниманию более 100 участникам мероприятия и ответят на вопросы: какие новые требования существуют в обслуживании современного клиента, как повысить удовлетворенность клиентов, как повысить продажи в контакт-центрах, как повысить эффективность отдела телемаркетинга, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга.
Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24
Telemarketing & Telesales 2018
Дата проведения: 19.06.2018 - 20.06.2018. Начало 19.06.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сегодня инновации кардинально меняют способы ведения бизнеса. Скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов.
На VI Форуме Telemarketing & Telesales, который состоится 19-20 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники, мы обсудим актуальные вопросы и особенности работы отдела телемаркетинга в современных условиях.
Ведущие эксперты и практики индустрии представят свои кейсы и опыт вниманию более 100 участникам мероприятия и ответят на вопросы: какие новые требования существуют в обслуживании современного клиента, как повысить удовлетворенность клиентов, как повысить продажи в контакт-центрах, как повысить эффективность отдела телемаркетинга, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Телемаркетинг 2018: стратегии и тактики продаж
- Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
- Контроль и повышение результативности операторов, работающих дистанционно.
- Нужны ли скрипты? Почему они не работают и как их сделать эффективными?
- Особенности обучения сотрудников отделов продаж в нынешних условиях.
- Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
- Аналитика и актуализация базы клиентов.
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
- Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?