Добавить в календарь 19.06.2018 10:00 20.06.2018 18:00 Europe/Moscow Telemarketing & Telesales 2018

Сегодня инновации кардинально меняют способы ведения бизнеса. Скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов.

На VI Форуме Telemarketing & Telesales, который состоится 19-20 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники, мы обсудим актуальные вопросы и особенности работы отдела телемаркетинга в современных условиях.

Ведущие эксперты и практики индустрии представят свои кейсы и опыт вниманию более 100 участникам мероприятия и ответят на вопросы: какие новые требования существуют в обслуживании современного клиента, как повысить удовлетворенность клиентов, как повысить продажи в контакт-центрах, как повысить эффективность отдела телемаркетинга, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга.

 

Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

Telemarketing & Telesales 2018

Дата проведения: 19.06.2018 - 20.06.2018. Начало 19.06.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

смотреть на карте
Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Сегодня инновации кардинально меняют способы ведения бизнеса. Скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов.

На VI Форуме Telemarketing & Telesales, который состоится 19-20 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники, мы обсудим актуальные вопросы и особенности работы отдела телемаркетинга в современных условиях.

Ведущие эксперты и практики индустрии представят свои кейсы и опыт вниманию более 100 участникам мероприятия и ответят на вопросы: какие новые требования существуют в обслуживании современного клиента, как повысить удовлетворенность клиентов, как повысить продажи в контакт-центрах, как повысить эффективность отдела телемаркетинга, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Телемаркетинг 2018: стратегии и тактики продаж
  • Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
  • Контроль и повышение результативности операторов, работающих дистанционно.
  • Нужны ли скрипты? Почему они не работают и как их сделать эффективными?
  • Особенности обучения сотрудников отделов продаж в нынешних условиях.
  • Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
  • Аналитика и актуализация базы клиентов.
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?