AdIndex City Conference

Снимок экрана 2018-04-30 в 22.37.35.png

Дата проведения: 16.05.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г» Банкетный Комплекс "Ш.Ё.Л.К"

Стоимость: 7500 р. подробности оплаты

Организатор: Adindex
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД ADINDEX CITY CONFERENCE

Предназначен для маркетологов, медиабайеров и планеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. На конференции обсудим,  в каком состоянии находятся глобальный и локальный рекламные рынки, как меняется медиапотребление, новые digital-технологии, роль социальных медиа, как развивается телерынок, что происходит в медиа, где получить образование — в общем, все-все, что сегодня надо знать тем, кто работает в рекламе и маркетинге.

ПОЧЕМУ МЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПРИВЫЧНОГО ФОРМАТА КОНФЕРЕНЦИЙ?

На дворе 2018 год, и мы готовы к небольшой революции — по крайней мере, в отдельно взятом городе. Никаких скучных лекций. Весна, солнце, мир, труд, май… Мы, рекламисты, так много работаем, что забываем отдохнуть. AdIndex City предлагает новый формат бытия: работая, отдыхать или отдыхать, работая — каждый выберет для себя свое и не проиграет. 

А после окончания деловой программы, когда на город рекламщиков опустится вечер, его жителей ожидает AdIndex City Party.

ADINDEX CITY: ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

С утра до вечера рекламный город будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

В многочисленных мини-конференциях примут участие более 1000 человек, а с докладами и кейсами выступят около 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д.

Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем.

ADINDEX CITY PARTY

После окончания деловой программы, когда на город рекламщиков опустится вечер, его жителей ожидает AdIndex City Party. Веселья хватит на всех. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил и интеллектуальной мощи, смогут сыграть в командную викторину квиз. А тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, — ждем на рекламном стендап-шоу.

Погорелый Юрий

Руководитель службы интернет-проектов «Интерфакс»

Тема доклада:

Булавинов Илья

Главный редактор «Ведомости»

Тема доклада:

Синдеева Наталья

Генеральный директор телеканала «Дождь»

Тема доклада:

Навоша Дмитрий

Генеральный директор Sports.ru

Тема доклада:

Геворкян Марина

Владелец и генеральный директор проекта «Сноб»

Тема доклада:

Забродин Алексей

Руководитель направления управления бренда Сбербанк

Тема доклада: