Добавить в календарь 27.11.2024 10:00 28.11.2024 18:00 Europe/Moscow WOW-сервис 2024

27-28 ноября 2024 года в Москве пройдет III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-сервис 2024».

Исследования показали, что 81% руководителей считают качество обслуживания клиентов и поддержку приоритетами на следующий год. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и потребности клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2025 году? Какие новые инструменты нужно внедрить внутри компании, чтобы найти новые точки роста клиентского опыта? Что даст дополнительный рост удовлетворенности? Как работать с персоналом?

На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2024» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.

Москва, ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты

WOW-сервис 2024

Дата проведения: 27.11.2024 - 28.11.2024. Начало 27.11.2024 в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты

Стоимость: 35000 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27-28 ноября 2024 года в Москве пройдет III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-сервис 2024».

Исследования показали, что 81% руководителей считают качество обслуживания клиентов и поддержку приоритетами на следующий год. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и потребности клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2025 году? Какие новые инструменты нужно внедрить внутри компании, чтобы найти новые точки роста клиентского опыта? Что даст дополнительный рост удовлетворенности? Как работать с персоналом?

На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2024» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.