Добавить в календарь 14.03.2024 18:30 14.03.2024 21:00 Europe/Moscow Selectel UX & Research Meetup#3

14 марта 2024 в Санкт-Петербурге пройдет Selectel UX & Research Meetup#3. Поговорим про общение с коллегами и пользователями, брифинг заказчиков и контекстные интервью.

Расскажем, как проектировщики в Selectel расширяют круг возможных решений задач. С исследователями из Контура обсудим проведение брифинга и возникающие сложности. Узнаем, как UX-исследователи платформы «МойОфис» изучают опыт пользователей с помощью контекстного интервью.

Темы докладов

  • Диапазон решений проектировщика. Расскажем, как проектировщики расширяют круг возможных решений задач.
  • Брифинг как исследование. Обсудим, как проводить брифинг заказчика и какие сложности могут возникнуть в процессе.
  • Наблюдение + интервью = контекстное интервью. Узнаем, как изучать сквозной опыт пользователей с помощью контекстного интервью.

 

Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 19 (офис Selectel) + онлайн

Selectel UX & Research Meetup#3

Дата проведения: 14.03.2024. Начало в 18:30

Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Цветочная, д. 19 (офис Selectel) + онлайн

Организатор: Selectel (Селектел)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 марта 2024 в Санкт-Петербурге пройдет Selectel UX & Research Meetup#3. Поговорим про общение с коллегами и пользователями, брифинг заказчиков и контекстные интервью.

Расскажем, как проектировщики в Selectel расширяют круг возможных решений задач. С исследователями из Контура обсудим проведение брифинга и возникающие сложности. Узнаем, как UX-исследователи платформы «МойОфис» изучают опыт пользователей с помощью контекстного интервью.

Темы докладов

  • Диапазон решений проектировщика. Расскажем, как проектировщики расширяют круг возможных решений задач.
  • Брифинг как исследование. Обсудим, как проводить брифинг заказчика и какие сложности могут возникнуть в процессе.
  • Наблюдение + интервью = контекстное интервью. Узнаем, как изучать сквозной опыт пользователей с помощью контекстного интервью.