6-7 июня 2024 года в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Конференция не только откроет летний сезон, но и позволит участникам повысить свою конкурентоспособность, выйти на новый уровень эффективности управления брендами благодаря креативному маркетингу.
Основной инсайт конференции - креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы, в том числе с международным признанием, представителей международных и локальных брендов, агентств - ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Особое место в программе конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационных подходов продвижения брендов, создания эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новых методов исследования и тестирования рекламных кампаний, новых возможностей использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающих инструментов построения лояльности к бренду.
Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволит участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.
Конференция будет полезна владельцам бизнесов, топ-менеджерам, директорам по маркетингу международных и локальных брендов, собственникам и креативным директора ведущих агентств; всем, кто стремиться эффективно управлять своим бизнесом.
Минск, конференц-центр IBBДни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат. Минск
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6-7 июня 2024 года в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Конференция не только откроет летний сезон, но и позволит участникам повысить свою конкурентоспособность, выйти на новый уровень эффективности управления брендами благодаря креативному маркетингу.
Основной инсайт конференции - креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы, в том числе с международным признанием, представителей международных и локальных брендов, агентств - ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Особое место в программе конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационных подходов продвижения брендов, создания эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новых методов исследования и тестирования рекламных кампаний, новых возможностей использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающих инструментов построения лояльности к бренду.
Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволит участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.
Конференция будет полезна владельцам бизнесов, топ-менеджерам, директорам по маркетингу международных и локальных брендов, собственникам и креативным директора ведущих агентств; всем, кто стремиться эффективно управлять своим бизнесом.