Global Tech Forum 2024. Цифровизация бизнес-процессов: конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов, включающее в себя выставку IT-решений для бизнеса, насыщенную конференционную программу и множество нетворкинг-площадок состоится 26 сентября 2024 года.
Треки мероприятия:
HR TECH
Опыт внедрения HR-платформ полного цикла, КЭДО, решений по автоматизации подбора, обучения и развития персонала, а также применение BIG DATA и ИИ в HR-процессах.
CLIENT TECH
Решения для автоматизации продаж и клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты и т.д.
MANAGEMENT TECH
Опыт внедрения платформ для оптимизации бизнес-процессов, решений по управлению рабочим временем сотрудников, ЭДО, сервисы по управлению проектами и многое другое.
MARKETING TECH
Цифровые решения для автоматизации маркетинга, платформы аналитики, инструменты персонализации контента и управления рекламными кампаниями.
Приглашаем принять активное участие:
- Директоров по информационным технологиям
- Коммерческих директоров
- Директоров по маркетингу
- Директоров по продажам
- Директоров по клиентскому сервису
- Директоров по персоналу, HR Business Partner, Руководителей HR-направлений: рекрутмента, адаптации, оценки, обучения и развития, внутренних коммуникаций
Global Tech Forum 2024
Дата проведения: 26.09.2024. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Кластер Ломоносов , Раменский бульвар, д. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Global Tech Forum 2024. Цифровизация бизнес-процессов: конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов, включающее в себя выставку IT-решений для бизнеса, насыщенную конференционную программу и множество нетворкинг-площадок состоится 26 сентября 2024 года.
Треки мероприятия:
HR TECH
Опыт внедрения HR-платформ полного цикла, КЭДО, решений по автоматизации подбора, обучения и развития персонала, а также применение BIG DATA и ИИ в HR-процессах.
CLIENT TECH
Решения для автоматизации продаж и клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты и т.д.
MANAGEMENT TECH
Опыт внедрения платформ для оптимизации бизнес-процессов, решений по управлению рабочим временем сотрудников, ЭДО, сервисы по управлению проектами и многое другое.
MARKETING TECH
Цифровые решения для автоматизации маркетинга, платформы аналитики, инструменты персонализации контента и управления рекламными кампаниями.
Приглашаем принять активное участие:
- Директоров по информационным технологиям
- Коммерческих директоров
- Директоров по маркетингу
- Директоров по продажам
- Директоров по клиентскому сервису
- Директоров по персоналу, HR Business Partner, Руководителей HR-направлений: рекрутмента, адаптации, оценки, обучения и развития, внутренних коммуникаций
Директор департамента HRM – технологий и аналитики, ПАО «Ростелеком»
Директор по управлению проектами клиентского сервиса, DPD ex-Директор по абонентскому обслуживанию, Теле2
Начальник отдела обеспечения безопасности информационных систем ЕВРАЗ
Управляющий директор, Департамент анализа данных и моделирования, ПАО ВТБ
Директор Центра компетенций платформенных и интеграционных решений, РСХБ-Интех
Коммерческий директор, НОТА ЮНИОН (Холдинг Т1)
Заведующий сектором «Лаборатория образовательных технологий», Банк России
Исполнительный вице-президент, руководитель развития чат-канала и чат-ботов, Райффайзенбанк
Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
CTO, АО «Свой Банк»
Генеральный директор, Sendsay
CEO, HR Prime
Исполнительный директор, ITFB Group
Генеральный директор, Нескучные финансы