18 июня 2024 г. в 11:00 (мск) компания МТС проведет вебинар «Разговор на языке данных». Вы узнаете, как ИИ-сервис речевой аналитики WordPulse позволил МТС ускорить обработку диалогов с пользователями, найти ценные инсайты о продуктах и повысить качество обслуживания.
Применение ИИ для анализа коммуникаций становится бенчмарком для современных контакт-центров. Нейросети позволяют обрабатывать огромные массивы обратной связи, определять тематику диалогов и находить узкие места в обслуживании. На вебинаре вы узнаете, как МТС использует ИИ-сервис WordPulse для анализа коммуникаций и повышения удовлетворенности клиентов.
Вебинар будет полезен директорам по инновациям, менеджерам продуктов и аналитикам из телекома, ритейла, промышленности, государственного и финансового сектора.
Онлайн,Разговор на языке данных
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня 2024 г. в 11:00 (мск) компания МТС проведет вебинар «Разговор на языке данных». Вы узнаете, как ИИ-сервис речевой аналитики WordPulse позволил МТС ускорить обработку диалогов с пользователями, найти ценные инсайты о продуктах и повысить качество обслуживания.
Применение ИИ для анализа коммуникаций становится бенчмарком для современных контакт-центров. Нейросети позволяют обрабатывать огромные массивы обратной связи, определять тематику диалогов и находить узкие места в обслуживании. На вебинаре вы узнаете, как МТС использует ИИ-сервис WordPulse для анализа коммуникаций и повышения удовлетворенности клиентов.
Вебинар будет полезен директорам по инновациям, менеджерам продуктов и аналитикам из телекома, ритейла, промышленности, государственного и финансового сектора.
11:00
Знакомство с WordPulse от MTS AI
Мы расскажем о сервисе аналитики коммуникаций от MTS AI, а также о его функциональности. Вы узнаете, как с его помощью обнаружить неочевидные взаимосвязи в поведении пользователей, отслеживать соблюдение скриптов операторами и выявлять главные запросы и боли аудитории.
11:15
Аналитика коммуникаций в МТС
Во второй части вебинара эксперты МТС поделятся опытом интеграции WordPulse в контакт-центр экосистемы. Мы разберем особенности внедрения и ощутимые результаты от использования передовой ИИ-аналитики.
11:30
Планы по применению аналитики коммуникаций в МТС
Поделимся своим видением по развитию и масштабированию решения. Покажем, как использовать большую языковую модель Cotype в WordPulse для суммирования данных и поиска информации по текстовому описанию. Помимо этого, поговорим о том, какие еще продукты MTS AI можно внедрить в сервис аналитики коммуникации, чтобы обрабатывать голосовые коммуникации.
11:40
Q&A-сессия
Ответим на вопросы о сервисе аналитики коммуникаций WordPulse от MTS AI и кейсах по его использованию.