Бесплатный вебинар, на котором рассмотрят, как облачная IP-телефония может трансформировать рабочие процессы для вашего бизнеса, состоится 25 сентября в 11:00.
На вебинаре расскажут, как снизить число пропущенных звонков, интегрировать филиалы в единую информационную структуру, обеспечить мобильность сотрудников, улучшить аналитику и многое другое.
Эксперты расскажут о решениях компании «Первый Бит», которые помогут вам осуществлять звонок из 1С в один клик и увеличить на 300% производительность работы со звонками.
Для кого будет полезно:
- коммерческие директора;
- руководители отделов продаж;
- руководители call-центров и телемаркетинга;
- директора по маркетингу;
- ИТ-директора;
- собственники бизнеса;
- представители оптовой и розничной торговли.
Программа мероприятия
1. Для чего нужна IP-телефония в офисе.
2. TOП-5 функций, основные преимущества подключения телефонии и особенности интерфейса.
3. Какие задачи может решить БИТ.Телефония.
4. Разбор бизнес-кейсов.
5. Ответы на вопросы.
Облачная IP-телефония. Топ-5 инструментов для бизнеса
Дата проведения: 25.09.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бесплатный вебинар, на котором рассмотрят, как облачная IP-телефония может трансформировать рабочие процессы для вашего бизнеса, состоится 25 сентября в 11:00.
На вебинаре расскажут, как снизить число пропущенных звонков, интегрировать филиалы в единую информационную структуру, обеспечить мобильность сотрудников, улучшить аналитику и многое другое.
Эксперты расскажут о решениях компании «Первый Бит», которые помогут вам осуществлять звонок из 1С в один клик и увеличить на 300% производительность работы со звонками.
Для кого будет полезно:
- коммерческие директора;
- руководители отделов продаж;
- руководители call-центров и телемаркетинга;
- директора по маркетингу;
- ИТ-директора;
- собственники бизнеса;
- представители оптовой и розничной торговли.
Программа мероприятия
1. Для чего нужна IP-телефония в офисе.
2. TOП-5 функций, основные преимущества подключения телефонии и особенности интерфейса.
3. Какие задачи может решить БИТ.Телефония.
4. Разбор бизнес-кейсов.
5. Ответы на вопросы.