17 октября 2024 года в 11:00 (мск), состоится вебинар "Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами", где эксперты «КОРУС Консалтинг» и «Ectem» расскажут на примере реальных сценариев, как повысить эффективность работы с клиентами с помощью апгрейда телефонии и использования CRM.
На вебинаре обсудят преимущества использования продвинутых возможностей телефонии, рассмотрят сценарии успешного применения этих инструментов и поделятся практическими советами по интеграции их в вашу компанию. Почему стоит поучаствовать в вебинаре?
- Вы получите актуальную информацию о сценариях использования продвинутой телефонии, их преимуществах и интеграции с CRM.
- Изучите практические сценарии успешного применения этих инструментов.
- Сможете задать вопросы экспертам и получить рекомендации для вашей компании.
- Получите информацию о инструментах для улучшения работы с клиентами и повышения эффективности вашей деятельности.
Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами
Дата проведения: 17.10.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 октября 2024 года в 11:00 (мск), состоится вебинар "Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами", где эксперты «КОРУС Консалтинг» и «Ectem» расскажут на примере реальных сценариев, как повысить эффективность работы с клиентами с помощью апгрейда телефонии и использования CRM.
На вебинаре обсудят преимущества использования продвинутых возможностей телефонии, рассмотрят сценарии успешного применения этих инструментов и поделятся практическими советами по интеграции их в вашу компанию. Почему стоит поучаствовать в вебинаре?
- Вы получите актуальную информацию о сценариях использования продвинутой телефонии, их преимуществах и интеграции с CRM.
- Изучите практические сценарии успешного применения этих инструментов.
- Сможете задать вопросы экспертам и получить рекомендации для вашей компании.
- Получите информацию о инструментах для улучшения работы с клиентами и повышения эффективности вашей деятельности.