Добавить в календарь 17.10.2024 11:00 17.10.2024 12:00 Europe/Moscow Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами

17 октября 2024 года в 11:00  (мск), состоится вебинар "Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами", где эксперты «КОРУС Консалтинг» и «Ectem» расскажут на примере реальных сценариев, как повысить эффективность работы с клиентами с помощью апгрейда телефонии и использования CRM.

На вебинаре обсудят преимущества использования продвинутых возможностей телефонии, рассмотрят сценарии успешного применения этих инструментов и поделятся практическими советами по интеграции их в вашу компанию. Почему стоит поучаствовать в вебинаре?

  • Вы получите актуальную информацию о сценариях использования продвинутой телефонии, их преимуществах и интеграции с CRM.
  • Изучите практические сценарии успешного применения этих инструментов.
  • Сможете задать вопросы экспертам и получить рекомендации для вашей компании.
  • Получите информацию о инструментах для улучшения работы с клиентами и повышения эффективности вашей деятельности.
Онлайн,

Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами

korus.png

Дата проведения: 17.10.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг, Ectem
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 октября 2024 года в 11:00  (мск), состоится вебинар "Продвинутая телефония + CRM: инструменты для нового уровня взаимодействия с клиентами", где эксперты «КОРУС Консалтинг» и «Ectem» расскажут на примере реальных сценариев, как повысить эффективность работы с клиентами с помощью апгрейда телефонии и использования CRM.

На вебинаре обсудят преимущества использования продвинутых возможностей телефонии, рассмотрят сценарии успешного применения этих инструментов и поделятся практическими советами по интеграции их в вашу компанию. Почему стоит поучаствовать в вебинаре?

  • Вы получите актуальную информацию о сценариях использования продвинутой телефонии, их преимуществах и интеграции с CRM.
  • Изучите практические сценарии успешного применения этих инструментов.
  • Сможете задать вопросы экспертам и получить рекомендации для вашей компании.
  • Получите информацию о инструментах для улучшения работы с клиентами и повышения эффективности вашей деятельности.