
Добавить в календарь
14.11.2024 10:00
14.11.2024 11:00
Europe/Moscow
Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках
14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».
На вебинаре поговорим:
- о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
- рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
- покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
- ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров
Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках

Дата проведения: 14.11.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
Организатор:
Т1 (ex-Техносерв), Нота
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».
На вебинаре поговорим:
- о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
- рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
- покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
- ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров