Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках

t1.jpg

Дата проведения: 14.11.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Т1 (ex-Техносерв), Нота
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».

На вебинаре поговорим:

  • о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
  • рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
  • покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
  • ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров