Добавить в календарь 14.11.2024 10:00 14.11.2024 11:00 Europe/Moscow Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках

14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».

На вебинаре поговорим:

  • о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
  • рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
  • покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
  • ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров
Онлайн,

Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках

t1.jpg

Дата проведения: 14.11.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Т1 (ex-Техносерв), Нота
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».

На вебинаре поговорим:

  • о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
  • рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
  • покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
  • ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров

10:00 – 10:05 — Приветствие участников. Эльчин Гулиев, Онователь, Издатель, Главный редактор Журнала The Retail Finance, Действительный член Академии Розничных Финансов

10:05 – 10:15 — Автоматизация Контактных Центров банков. Основные тенденции. Эльчин Гулиев, Онователь, Издатель, Главный редактор Журнала The Retail Finance, Действительный член Академии Розничных Финансов

10:15-10:30 — Пример автоматизации Контактного Центра банка: какие были задачи, как мы их решили и что получил заказчик. Арсений Метелин, директор продукта НОТА МОДУС. Контактный центр

10:30-10:40 — Краткий обзор решения НОТА МОДУС. Контактный центр. Арсений Метелин, директор продукта НОТА МОДУС. Контактный центр

10:40-10:55 — Онлайн демонстрация решения НОТА МОДУС. Контактный центр. Арсений Метелин, директор продукта НОТА МОДУС. Контактный центр

10:55-11:00 — Вопросы и ответы. Завершение вебинара