14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».
На вебинаре поговорим:
- о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
- рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
- покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
- ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров
Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках
Дата проведения: 14.11.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 ноября 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Тренды и инструменты автоматизации Контактных Центров и клиентского сервиса в банках».
На вебинаре поговорим:
- о текущих тенденциях автоматизации Контактных Центов и клиентского сервиса, о направлении движения топовых игроков
- рассмотрим модернизацию на примере конкретного банка
- покажем, как это может выглядеть на базе НОТА МОДУС. Контактный центр
- ответим на все ваши вопросы по автоматизации Контактных Центров
10:00 – 10:05 — Приветствие участников. Эльчин Гулиев, Онователь, Издатель, Главный редактор Журнала The Retail Finance, Действительный член Академии Розничных Финансов
10:05 – 10:15 — Автоматизация Контактных Центров банков. Основные тенденции. Эльчин Гулиев, Онователь, Издатель, Главный редактор Журнала The Retail Finance, Действительный член Академии Розничных Финансов
10:15-10:30 — Пример автоматизации Контактного Центра банка: какие были задачи, как мы их решили и что получил заказчик. Арсений Метелин, директор продукта НОТА МОДУС. Контактный центр
10:30-10:40 — Краткий обзор решения НОТА МОДУС. Контактный центр. Арсений Метелин, директор продукта НОТА МОДУС. Контактный центр
10:40-10:55 — Онлайн демонстрация решения НОТА МОДУС. Контактный центр. Арсений Метелин, директор продукта НОТА МОДУС. Контактный центр
10:55-11:00 — Вопросы и ответы. Завершение вебинара