Добавить в календарь 19.12.2024 12:00 19.12.2024 13:00 Europe/Moscow Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?

Вебинар «Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?» состоится 19 декабря 2024 года в 12:00 (мск).

Эксперты из Webim вместе с Wikibot, чат-ботом с ИИ для поддержки клиентов, расскажут, как внедрить и обучить бота, который понимает любые формулировки вопросов и отвечает на запросы пользователей в свободной форме. А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.

А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара

  • Как оценить эффективность внедрения ИИ
  • Целевая функция бота — что это такое?
  • Как рассчитать юнит-экономику диалога и отдела поддержки
  • В каких сценариях ИИ-бот точно не поможет или даже навредит?
  • Интеграция бота и омниканальной платформы: как работает и что важно знать
  • Реальные кейсы клиентов: СушиSell, Мой горящий тур, Skillbox
Онлайн,

Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?

Снимок экрана 2024-12-13 в 16.20.15.png

Дата проведения: 19.12.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар «Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?» состоится 19 декабря 2024 года в 12:00 (мск).

Эксперты из Webim вместе с Wikibot, чат-ботом с ИИ для поддержки клиентов, расскажут, как внедрить и обучить бота, который понимает любые формулировки вопросов и отвечает на запросы пользователей в свободной форме. А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.

А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара

  • Как оценить эффективность внедрения ИИ
  • Целевая функция бота — что это такое?
  • Как рассчитать юнит-экономику диалога и отдела поддержки
  • В каких сценариях ИИ-бот точно не поможет или даже навредит?
  • Интеграция бота и омниканальной платформы: как работает и что важно знать
  • Реальные кейсы клиентов: СушиSell, Мой горящий тур, Skillbox