Вебинар «Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?» состоится 19 декабря 2024 года в 12:00 (мск).
Эксперты из Webim вместе с Wikibot, чат-ботом с ИИ для поддержки клиентов, расскажут, как внедрить и обучить бота, который понимает любые формулировки вопросов и отвечает на запросы пользователей в свободной форме. А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.
А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
- Как оценить эффективность внедрения ИИ
- Целевая функция бота — что это такое?
- Как рассчитать юнит-экономику диалога и отдела поддержки
- В каких сценариях ИИ-бот точно не поможет или даже навредит?
- Интеграция бота и омниканальной платформы: как работает и что важно знать
- Реальные кейсы клиентов: СушиSell, Мой горящий тур, Skillbox
Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар «Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?» состоится 19 декабря 2024 года в 12:00 (мск).
Эксперты из Webim вместе с Wikibot, чат-ботом с ИИ для поддержки клиентов, расскажут, как внедрить и обучить бота, который понимает любые формулировки вопросов и отвечает на запросы пользователей в свободной форме. А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.
А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
- Как оценить эффективность внедрения ИИ
- Целевая функция бота — что это такое?
- Как рассчитать юнит-экономику диалога и отдела поддержки
- В каких сценариях ИИ-бот точно не поможет или даже навредит?
- Интеграция бота и омниканальной платформы: как работает и что важно знать
- Реальные кейсы клиентов: СушиSell, Мой горящий тур, Skillbox