
Вебинар "Зачем аналитика соцмедиа маркетологу" состоится 29 января 2025 года в 14:00 (мск).
Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.
Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?
На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажут, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты.
Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
На вебинаре вы узнаете:
— Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
— Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
— Как определить сильные и слабые стороны продукта.
— Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

Дата проведения: 29.01.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Зачем аналитика соцмедиа маркетологу" состоится 29 января 2025 года в 14:00 (мск).
Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.
Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?
На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажут, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты.
Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
На вебинаре вы узнаете:
— Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
— Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
— Как определить сильные и слабые стороны продукта.
— Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.