Добавить в календарь 29.01.2025 14:00 29.01.2025 15:00 Europe/Moscow Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

Вебинар "Зачем аналитика соцмедиа маркетологу" состоится 29 января 2025 года в 14:00 (мск).

Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.

Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?

На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажут, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. 

Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

— Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
— Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
— Как определить сильные и слабые стороны продукта.
— Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.

Онлайн,

Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

brand_analytics_logo_300x300.png

Дата проведения: 29.01.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Зачем аналитика соцмедиа маркетологу" состоится 29 января 2025 года в 14:00 (мск).

Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.

Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?

На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажут, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. 

Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

— Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
— Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
— Как определить сильные и слабые стороны продукта.
— Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.