Добавить в календарь 13.03.2025 10:00 13.03.2025 17:00 Europe/Moscow Весенний Хабр Семинар: как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать

13 марта 2025 г. в Москве пройдет весенний Хабр Семинар: «Как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать».

Сотрудники остаются не из-за корпоративов, красивых офисов или зарплаты — хотя это тоже важно. Они остаются, когда гордятся тем, что создают, и видят в своем продукте больше, чем просто работу. Когда рассказывают о своей компании не из вежливости, а потому что хотят.

Наше исследование IT-бренда это подтверждает: неизменный ТОП-1 фактор привлекательности для айтишников — это качество продуктов и услуг. Лидеры рейтинга — компании с сильным пиаром и репутацией.

Удержание — это не только про «нам хорошо вместе внутри», но и про «вот почему нас уважают снаружи»

Когда PR продукта и продвижение IT-бренда работают вместе, они усиливают друг друга: помогают удерживать сотрудников, повышать лояльность и вдохновлять команды.

На Хабрасеминаре поговорим о том, как PR продукта работает не только на привлечение новых клиентов, но и на создание крепкой корпоративной культуры. Разберем, как PR продукта напрямую влияет на удержание, и покажем, как сливаются брендинг и HR-задачи, превращая удержание в стратегию роста бизнеса. И конечно, объясним, почему контент — это не просто «что-то важное», а незаменимый инструмент для всего этого.

Москва,

Весенний Хабр Семинар: как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать

habr.jpg

Дата проведения: 13.03.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: Хабр
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 марта 2025 г. в Москве пройдет весенний Хабр Семинар: «Как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать».

Сотрудники остаются не из-за корпоративов, красивых офисов или зарплаты — хотя это тоже важно. Они остаются, когда гордятся тем, что создают, и видят в своем продукте больше, чем просто работу. Когда рассказывают о своей компании не из вежливости, а потому что хотят.

Наше исследование IT-бренда это подтверждает: неизменный ТОП-1 фактор привлекательности для айтишников — это качество продуктов и услуг. Лидеры рейтинга — компании с сильным пиаром и репутацией.

Удержание — это не только про «нам хорошо вместе внутри», но и про «вот почему нас уважают снаружи»

Когда PR продукта и продвижение IT-бренда работают вместе, они усиливают друг друга: помогают удерживать сотрудников, повышать лояльность и вдохновлять команды.

На Хабрасеминаре поговорим о том, как PR продукта работает не только на привлечение новых клиентов, но и на создание крепкой корпоративной культуры. Разберем, как PR продукта напрямую влияет на удержание, и покажем, как сливаются брендинг и HR-задачи, превращая удержание в стратегию роста бизнеса. И конечно, объясним, почему контент — это не просто «что-то важное», а незаменимый инструмент для всего этого.