
Вебинар подкомитета по развитию бренда «Деловой России» "Может ли медиастратегия помочь в борьбе с медиаинфляцией?" состоится 15 мая 2025 года в 14:30 (мск).
Рекламные бюджеты растут, но эффективность падает. По данным АКАР, рынок медиа в 2025 вырос на 24%, а медиа-инфляция в ряде каналов превысила рост бюджета. Старые подходы не работают. Как адаптироваться? Ответ — в современной медиастратегии.
Вебинар будет полезен медиа-директорам, сотрудникам отдела закупок, маркетинг-директорам и в целом специалистам, которые наблюдают за инфляционным трендами рекламного рынка России.
Галина Аникина, обладающая 19-летним опытом работы в медиа как на стороне агентств, так и на клиентской стороне, поделится мнением о том, можно ли, применяя методы медиапланирования, снизить негативный эффект от инфляции рекламного рынка.
В частности, обсудят:
- стоит ли клиентам концентрировать свои медиа усилия на одном-двух каналах и растить в них долю, не размывая свой маркетинг бюджет?
- или, напротив, стоит расширять медиа-сплит для поиска наилучших точек касания с целевой аудиторией?
- эконометрика и аналитика — инструменты повышения эффективности или просто метод обоснования медиа-планов?
Может ли медиастратегия помочь в борьбе с медиаинфляцией?

Дата проведения: 15.05.2025. Начало в 14:30
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар подкомитета по развитию бренда «Деловой России» "Может ли медиастратегия помочь в борьбе с медиаинфляцией?" состоится 15 мая 2025 года в 14:30 (мск).
Рекламные бюджеты растут, но эффективность падает. По данным АКАР, рынок медиа в 2025 вырос на 24%, а медиа-инфляция в ряде каналов превысила рост бюджета. Старые подходы не работают. Как адаптироваться? Ответ — в современной медиастратегии.
Вебинар будет полезен медиа-директорам, сотрудникам отдела закупок, маркетинг-директорам и в целом специалистам, которые наблюдают за инфляционным трендами рекламного рынка России.
Галина Аникина, обладающая 19-летним опытом работы в медиа как на стороне агентств, так и на клиентской стороне, поделится мнением о том, можно ли, применяя методы медиапланирования, снизить негативный эффект от инфляции рекламного рынка.
В частности, обсудят:
- стоит ли клиентам концентрировать свои медиа усилия на одном-двух каналах и растить в них долю, не размывая свой маркетинг бюджет?
- или, напротив, стоит расширять медиа-сплит для поиска наилучших точек касания с целевой аудиторией?
- эконометрика и аналитика — инструменты повышения эффективности или просто метод обоснования медиа-планов?