Добавить в календарь 13.05.2025 11:00 13.05.2025 12:00 Europe/Moscow 1С:ERP. Правила распределения расходов

Компания «Кодерлайн» 13 мая 2025 года проводит вебинар «1С:ERP Правила распределения расходов».

Вебинар будет полезен для бухгалтеров, пользователей и специалистов ИТ-подразделений компаний различных отраслей.

В 1С ERP много разных функциональных опций, которые позволяют отражать в одной базе все аспекты учета. Но удобство в использовании достигается большим количеством настроек, которые необходимы на первоначальных этапах. Для облегчения этого процесса во всех конфигурациях созданы «Помощники», специализированные рабочие места, видеоинструкции и справочные материалы. Разбираемся с настройками, заполнением справочников, управленческими отчетами (в рамках действующей налоговой реформы) на примере 1С ERP.

ПРОГРАММА

1.     Настройка вариантов распределения расходов;
2.     Настройка аналитики;
3.     Настройка по направлениям деятельности; 
4.     Закрытие месяца; 
5.     Дополнительные сервисы, отчеты.

Онлайн,

1С:ERP. Правила распределения расходов

карт.jpg

Дата проведения: 13.05.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Кодерлайн (KoderLine)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания «Кодерлайн» 13 мая 2025 года проводит вебинар «1С:ERP Правила распределения расходов».

Вебинар будет полезен для бухгалтеров, пользователей и специалистов ИТ-подразделений компаний различных отраслей.

В 1С ERP много разных функциональных опций, которые позволяют отражать в одной базе все аспекты учета. Но удобство в использовании достигается большим количеством настроек, которые необходимы на первоначальных этапах. Для облегчения этого процесса во всех конфигурациях созданы «Помощники», специализированные рабочие места, видеоинструкции и справочные материалы. Разбираемся с настройками, заполнением справочников, управленческими отчетами (в рамках действующей налоговой реформы) на примере 1С ERP.

ПРОГРАММА

1.     Настройка вариантов распределения расходов;
2.     Настройка аналитики;
3.     Настройка по направлениям деятельности; 
4.     Закрытие месяца; 
5.     Дополнительные сервисы, отчеты.