20 мая 2025 года в 14:00 (мск) пройдет вебинар "Comindware CRM: гибкость, которая работает на ваш бизнес".
До 80%* внедрений CRM терпят неудачу из-за несоответствия логики системы реальным процессам компании и, как следствие, неудобства ее использования. Как избежать ресурсоемких доработок, при этом обеспечить адаптивность CRM к потребностям бизнеса? Как вести предсказуемые процессы, сохранив свободу и творческий подход в отделе продаж? Как найти в CRM место для ИИ и ускорить рутину?
Эффективная работа сотрудников отдела продаж — задача, решаемая в рамках процессного подхода, а консолидация данных о сделках в едином информационном пространстве, отслеживание изменений и цифровизация — основа функционирования CRM-систем.
Объединение процессного подхода и CRM-функционала значительно облегчает управление продажами, усиливает контроль над ними, а low-code инструменты повышают гибкость и скорость адаптации под любые, даже самые сложные сценарии продаж в реальном бизнесе.
На вебинаре-презентации Comindware CRM вы узнаете, как автоматизировать текущие процессы без потери эффективности сейлз-менеджеров, настроить воронки продаж под различные сценарии и добиться максимальной отдачи от CRM без лишних компромиссов.
Что обсудят на вебинаре:
- «Потом заполню» и другие причины провалов внедрения CRM.
- «История одного провала»: как негибкая CRM замедляла работу отдела продаж, способствовала бюрократии и потере клиентов.
- ИТ-вендор не знает, как продавать матрешки.
- Low-code инструменты для настройки процессов, форм и данных CRM.
- Возможности Comindware CRM:
- базовый CRM-функционал,
- настройка воронок и этапов продаж,
- обработка и маршрутизация лидов,
- обогащение и нормализация данных,
- генерация документов по индивидуальным шаблонам,
- управление и контроль процесса продаж,
- настройка этапностей и отслеживание плановой длительности сделок,
- графики оплат и автоформирование платежей,
- ABC, XYZ, RFM-анализ и сегментация,
- исполнение и контроль плана продаж.
- Использование возможностей ИИ в современной CRM.
- Внедрение Comindware CRM в ИТ-ландшафт компании.
Comindware CRM: гибкость, которая работает на ваш бизнес
Дата проведения: 20.05.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 мая 2025 года в 14:00 (мск) пройдет вебинар "Comindware CRM: гибкость, которая работает на ваш бизнес".
До 80%* внедрений CRM терпят неудачу из-за несоответствия логики системы реальным процессам компании и, как следствие, неудобства ее использования. Как избежать ресурсоемких доработок, при этом обеспечить адаптивность CRM к потребностям бизнеса? Как вести предсказуемые процессы, сохранив свободу и творческий подход в отделе продаж? Как найти в CRM место для ИИ и ускорить рутину?
Эффективная работа сотрудников отдела продаж — задача, решаемая в рамках процессного подхода, а консолидация данных о сделках в едином информационном пространстве, отслеживание изменений и цифровизация — основа функционирования CRM-систем.
Объединение процессного подхода и CRM-функционала значительно облегчает управление продажами, усиливает контроль над ними, а low-code инструменты повышают гибкость и скорость адаптации под любые, даже самые сложные сценарии продаж в реальном бизнесе.
На вебинаре-презентации Comindware CRM вы узнаете, как автоматизировать текущие процессы без потери эффективности сейлз-менеджеров, настроить воронки продаж под различные сценарии и добиться максимальной отдачи от CRM без лишних компромиссов.
Что обсудят на вебинаре:
- «Потом заполню» и другие причины провалов внедрения CRM.
- «История одного провала»: как негибкая CRM замедляла работу отдела продаж, способствовала бюрократии и потере клиентов.
- ИТ-вендор не знает, как продавать матрешки.
- Low-code инструменты для настройки процессов, форм и данных CRM.
- Возможности Comindware CRM:
- базовый CRM-функционал,
- настройка воронок и этапов продаж,
- обработка и маршрутизация лидов,
- обогащение и нормализация данных,
- генерация документов по индивидуальным шаблонам,
- управление и контроль процесса продаж,
- настройка этапностей и отслеживание плановой длительности сделок,
- графики оплат и автоформирование платежей,
- ABC, XYZ, RFM-анализ и сегментация,
- исполнение и контроль плана продаж.
- Использование возможностей ИИ в современной CRM.
- Внедрение Comindware CRM в ИТ-ландшафт компании.