Добавить в календарь 29.05.2025 11:00 29.05.2025 12:00 Europe/Moscow Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ

Вебинар "Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).

При обращении в клиентскую поддержку потребители ожидают получить ответ на запрос в течение первых минут. Для быстрой обработки заявок компании используют голосовых и текстовых роботов. Но может ли бот помочь клиенту разобраться с неисправностью товара или услуги, общаясь на уровне человека? Давайте проверим это вместе на бесплатном вебинаре Robovoice, платформы для создания ИИ-ботов.

За 1 час участники узнают:

  • как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
  • где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
  • что умеет умный бот Robovoice. В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.

Спикер: Виктория Еремеева, эксперт по запуску ИИ-ботов SL Soft AI

Вебинар будет полезен:

  • руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
  • руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
  • директорам по ИТ;
  • ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
  • всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.
Онлайн,

Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ

Снимок экрана 2025-05-27 в 18.06.46.png

Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Софтлайн (Softline), SL Soft
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).

При обращении в клиентскую поддержку потребители ожидают получить ответ на запрос в течение первых минут. Для быстрой обработки заявок компании используют голосовых и текстовых роботов. Но может ли бот помочь клиенту разобраться с неисправностью товара или услуги, общаясь на уровне человека? Давайте проверим это вместе на бесплатном вебинаре Robovoice, платформы для создания ИИ-ботов.

За 1 час участники узнают:

  • как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
  • где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
  • что умеет умный бот Robovoice. В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.

Спикер: Виктория Еремеева, эксперт по запуску ИИ-ботов SL Soft AI

Вебинар будет полезен:

  • руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
  • руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
  • директорам по ИТ;
  • ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
  • всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.