Вебинар "Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).
При обращении в клиентскую поддержку потребители ожидают получить ответ на запрос в течение первых минут. Для быстрой обработки заявок компании используют голосовых и текстовых роботов. Но может ли бот помочь клиенту разобраться с неисправностью товара или услуги, общаясь на уровне человека? Давайте проверим это вместе на бесплатном вебинаре Robovoice, платформы для создания ИИ-ботов.
За 1 час участники узнают:
- как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
- где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
- что умеет умный бот Robovoice. В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.
Спикер: Виктория Еремеева, эксперт по запуску ИИ-ботов SL Soft AI
Вебинар будет полезен:
- руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
- руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
- директорам по ИТ;
- ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
- всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.
Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ
Дата проведения: 29.05.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ" состоится 29 мая 2025 года в 11:00 (мск).
При обращении в клиентскую поддержку потребители ожидают получить ответ на запрос в течение первых минут. Для быстрой обработки заявок компании используют голосовых и текстовых роботов. Но может ли бот помочь клиенту разобраться с неисправностью товара или услуги, общаясь на уровне человека? Давайте проверим это вместе на бесплатном вебинаре Robovoice, платформы для создания ИИ-ботов.
За 1 час участники узнают:
- как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
- где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
- что умеет умный бот Robovoice. В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.
Спикер: Виктория Еремеева, эксперт по запуску ИИ-ботов SL Soft AI
Вебинар будет полезен:
- руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
- руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
- директорам по ИТ;
- ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
- всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.