Вебинар "GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов" состоится 17 июля 2025 года в 12:00 (мск).
Webim вместе с экспертами из Supprt.Science расскажут, как комбинировать возможности нейросетей и опыт CX-аналитиков для анализа качества работы контакт-центра, выявления потребностей клиентов и повышения удовлетворенности обслуживанием.
- Контроль качества поддержки 2025: как превратить цифры из отчётности в инструменты роста
- Автоматизация GenAI: как анализ диалогов выявляет системные проблемы клиентов
- Прогнозы GenAI: насколько точно можно предсказать CSAT, отток и настроение клиентов?
- Разбор реальных кейсов: покажут автоматическую разметку диалогов GenAI на практике
GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов" состоится 17 июля 2025 года в 12:00 (мск).
Webim вместе с экспертами из Supprt.Science расскажут, как комбинировать возможности нейросетей и опыт CX-аналитиков для анализа качества работы контакт-центра, выявления потребностей клиентов и повышения удовлетворенности обслуживанием.
- Контроль качества поддержки 2025: как превратить цифры из отчётности в инструменты роста
- Автоматизация GenAI: как анализ диалогов выявляет системные проблемы клиентов
- Прогнозы GenAI: насколько точно можно предсказать CSAT, отток и настроение клиентов?
- Разбор реальных кейсов: покажут автоматическую разметку диалогов GenAI на практике