Добавить в календарь 17.07.2025 12:00 17.07.2025 13:00 Europe/Moscow GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов

Вебинар "GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов" состоится 17 июля 2025 года в 12:00 (мск).

Webim вместе с экспертами из Supprt.Science расскажут, как комбинировать возможности нейросетей и опыт CX-аналитиков для анализа качества работы контакт-центра, выявления потребностей клиентов и повышения удовлетворенности обслуживанием.

  • Контроль качества поддержки 2025: как превратить цифры из отчётности в инструменты роста
  • Автоматизация GenAI: как анализ диалогов выявляет системные проблемы клиентов
  • Прогнозы GenAI: насколько точно можно предсказать CSAT, отток и настроение клиентов?
  • Разбор реальных кейсов: покажут автоматическую разметку диалогов GenAI на практике
Онлайн,

GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов

logo_w_color.png

Дата проведения: 17.07.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "GenAI для анализа работы поддержки: как выявлять скрытые проблемы, которые приводят к оттоку клиентов" состоится 17 июля 2025 года в 12:00 (мск).

Webim вместе с экспертами из Supprt.Science расскажут, как комбинировать возможности нейросетей и опыт CX-аналитиков для анализа качества работы контакт-центра, выявления потребностей клиентов и повышения удовлетворенности обслуживанием.

  • Контроль качества поддержки 2025: как превратить цифры из отчётности в инструменты роста
  • Автоматизация GenAI: как анализ диалогов выявляет системные проблемы клиентов
  • Прогнозы GenAI: насколько точно можно предсказать CSAT, отток и настроение клиентов?
  • Разбор реальных кейсов: покажут автоматическую разметку диалогов GenAI на практике